ПАО «МТС», телекоммуникационный оператор в России, сообщил о росте популярности «облачных» решений МТС в бизнес-сегменте Пермского края. По итогам первого квартала 2016 года число пользователей инновационных сервисов МТС увеличилось в 3,5 раза в годовом исчислении.

Наиболее востребованными «облачными» сервисами в бизнес-сегменте Прикамья стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 5,5 раз. Также популярными сервисами стали «МТС-Коммуникатор» и «Бесплатный вызов 8-800» — спрос на них вырос вдвое.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 55% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (15%), здравоохранение (12%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и других (4%).

«Комплекс „облачных“ технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений. Поэтому все больше компаний Прикамья подключаются к подобным сервисам — сегодня более чем каждый второй наш клиент в регионе использует не просто услуги мобильной или фиксированной связи, а комплексные решения, основанные на сервисах передачи данных. При этом мы видим, что B2B-сегмент отдает предпочтение именно тем услугам, которые можно внедрить быстро и с максимальным экономическим эффектом», — прокомментировала коммерческий директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Услуга «Бесплатный номер 8-800» представляет многоканальный номер, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечивать анонимность фактических номеров.

Услуга «Автосекретарь» — это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов.

Услуга «МТС Коммуникатор» является решением для налаживания связи с разъездными сотрудниками и оптимизации технологических или бизнес-процессов. Позволяет организовать отправку и прием большого объема SMS от клиентов и партнеров, а также получение данных с телематических устройств в максимально удобном формате.