Лидером рынка стал Samsung, отгрузивший в общей сложности 80 млн. аппаратов. Корейскому производителю помогли хорошие продажи Galaxy S7. Apple смогла реализовать за указанный период около 40 млн. iPhone. 4-дюймовый iPhone SE продавался не так активно, как надеялась Apple, особенно на ключевых для неё рынках, включая Китай и Индию. Это второй квартал подряд, когда поставки айфоновe оказываются ниже, чем за такой же период прошлого года.
Двойку ведущих вендоров подпирает китайская Huawei, чему способствуют сильные позиции на домашнем рынке и растущие продажи в Европе. За счет этих двух регионов квартальный выпуск смартфонов Huawei возрос на 8,4%, до 32,1 млн. штук. Примерно четвертая часть от этого объема пришлась на дорогие премиальные смартфоны, такие как Huawei P9 и Mate 8.
В топ-5 мобильных вендоров также вошли китайские Oppo и Vivo, которые увеличили выпуск смартфонов на 137% и 80% соответственно. Успех Oppo во многом связан с очень активным маркетингом - особенно при продвижении флагмана R9. Всего же в мире было продано 330 миллионов мобильных устройств.