НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

У Samsung четверть смартфонного рынка, но китайцы на хвосте

Большой выбор смартфонов на любой вкус и кошелёк всегда был отличительной особенностью бизнес-стратегии Samsung, вендор начал эксперименты с коммуникаторами, когда Meizu или, к примеру, Xiaomi ещё не существовали[spoiler].

Плюс у Samsung есть производство комплектующих и полупроводников: чипы оперативной, флеш-памяти, процессоров, дисплеев. Всё это позволило южнокорейскому гиганту уйти и в отрыв от своих конкурентов. И удерживать его. А вот список преследователей:


По данным Gartner, по итогам I кв. 2016 года этого года южнокорейскому вендору принадлежит без малого 23,2% рынка, тогда как Apple занимает 14,8%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года Samsung и Apple демонстрируют снижение показателей: ранее Samsung удерживала 24,1%, а Apple принадлежало без малого 17,9%.

Третье, четвертое и пятое места за вендорами из Китая: к Huawei и Xiaomi, которые находились в Топ-5 в IV квартале 2015 г., присоединилась Oppo. Китайской Oppo войти в первую пятерку позволило увеличение продаж год к году в 2,4 раза до 16,1 млн. устройств. Это самый высокий показатель роста в первой пятерке по итогам I квартала 2016 г.

Lenovo выбыла из первой пятерки. Продажи этого бренда на мировом рынке упали на 33% год к году. Радикальное снижение продаж, считает Gartner, связано с давлением китайских вендоров. Устоят ли под их натиском Samsung и Apple?