НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Windows Phone поборется за корпоративный сектор

Потребительский рынок не сказать чтобы достиг пика насыщения, но не только ему производитель, если он хочет быть успешным в отдалённой перспективе, должен уделять достаточное внимание - не стоит забывать и о корпоративных клиентах. На этом поле вскоре грозит завязаться серьёзная конкуренция - все основные игроки на мобильном рынке подготовили свои ОС для комфортного использования в корпоративной среде. [spoiler]

Samsung создал для того рода целей отдельную среду Knox на базе Android, LG - Gate. Над усилением корпоративного функционала в своих смартфонах работают также Huawei и ZTE. Не обошли стороной потребности корпораций и разработчики лидирующих систем - Android и iOS. Эти операционки нацелены на клиентов BlackBerry, переживающей нелёгкие времена. Кстати, сегодня стало известно, что из неё едва ли не в полном составе был уволен топ-менеджмент, а такие перетряски вряд ли придутся по душе клиентам компании...

Подготовилась к встрече с BYOD-сотрудниками компаний и Windows Phone, прошедшая в начале октября сертификацию на предмет соответствия стандарту безопасности FIPS 140-2. Аналитик ABI Research Джейсон МакНикол полагает, что эта система имеет неплохие шансы по бороться с другими операционками за сегмент предприятий. Как передаёт его слова DigiTimes, iOS не оправдала ожиданий корпоративных пользователей. При этом все же были включены некоторые технологии MDM, которые дают организациям больше контроля над личными устройствами служащих и их доступом к корпоративной сети. Но, как отмечает специалист, этого функционала недостаточно, чтобы Apple укрепить свое присутствие в сфере Enterprise.

Другой сотрудник ABI Research сообщил, что у мобильных платформ iOS и Windows Phone много сходств, при этом Microsoft учится у Apple. Если софтверный гигант сохранит свой курс на бизнес-сегмент и предложит соответствующие функции, то уже в недалеком будущем он может рассчитывать на увеличение доли здесь. Правда, для этого компании сначала нужно увеличить потребительскую аудиторию. В этом, можно не сомневаться, ей поможет Nokia.