Все больше игроков рынка переключаются с продуктовых стратегий ведения бизнеса на клиентоориентированные. Вектор силы направлен на развитие отношений с каждым покупателем, персонифицирование предложений.

Персонификация продуктов и услуг – современный рыночный тренд
Сегодня в условиях глобализации и расширения цифровых каналов взаимодействия происходит быстрая стандартизация ...

Консолидация клиентской базы – цель или средство? Опыт одного внедрения
Во все времена наибольшего успеха в конкурентной борьбе добивались компании, в которых, как правило, была четко ...

BI – всегда? BI – везде?
Под термином Business Intelligence (BI) чаще всего понимается набор программных средств, позволяющих производить анализ ...

Контактная информация

Наши сайты: www.jet.su, www.jetinfo.ru. Электронная почта: info@jet.su.