НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Марк Цукерберг выступил по Первому каналу, или Как превратить “воронку продаж” в “трубу”, а то и “раструб”

В последний час вчерашних суток Марк Цукерберг был замечен в передаче “Вечерний Ургант”. [spoiler]

Ничего по существу сверх уже известного он там не сказал. Разве что о причинах того, почему фирменным цветом Facebook является синий и почему он (Марк) так не любит пиджаки. Ну ещё упомянул о том, что планирует встретиться со студентами МГУ.





Тем не менее, PR-ход очень грамотный. Если кто из аудитории Первого канала (считается, что он охватывает свыше 99% населения России) про соцсеть Facebook не слышал, то теперь услышит. А там, глядишь, станет её участником и добавит этой сети “лайков”. А чем больше у сети “лайков”, тем больше у владельцев сети аргументов при переговорах с потенциальными рекламодателями.

Во время состоявшейся на прошлой неделе выставки-конференции “Сайт-2012”  звучали предложения о том, как превратить “воронку продаж” в “трубу”, а то и “раструб” (это когда один покупатель практически всегда приводит в магазин нескольких своих друзей). Так вот, вышеупомянутый Марк Цукерберг приводился там в качестве примера человека, которому этот самый “раструб продаж” удалось реализовать на практике.

Рекомендации по превращению “воронки продаж” в “трубу”, а то и “раструб”, кстати говоря, элементарно просты. Как и все гениальное.