Это, конечно, хорошо. Но совсем без бумаг пока трудно обойтись. За несколько дней до вышеупомянутой конференции её организаторы прислали мне персональный PDF-билет с линейным штрих-кодом (cм. ниже), который требовалось предъявить при регистрации.
Ничего не оставалось делать, как распечатать этот билет на принтере и предъявить его при входе на мероприятие. Взамен я получил пластиковый бейдж (см. ниже), но уже без штрих-кода.
Потом выяснилось, что PDF-билет с линейным штрих-кодом можно было не распечатывать, а предъявить регистраторам на входе лишь его изображение на смартфоне. Однако такой возможностью, как сообщили мне регистраторы, воспользовались очень немногие из примерно 300 участников конференции “Без бумаги к 2020 г.”.
Более разумное применение штрих-кодам придумала компания “КОРУС Консалтинг” (один из спонсоров данной конференции). Её буклет, вложенный в пластиковый “регистрационный пакет”, представлял собой лист бумаги (см. ниже) c матричным кодом и именем странички сайта, где находились презентация и прочие материалы, которые раньше обычно предлагались посетителям в бумажном виде.
Чтобы добраться до этой странички, имя сайта можно даже не вводить вручную. Стоит навести на матричный штрих-код фотокамеру смартфона или коммуникатора, как сей девайс (при наличии на нем какой-либо бесплатно распространяемой читалки штрих-кодов, например, i-nigma) моментально отобразит на своем экране требуемую страничку сайта.
Очень мне такой подход понравился. К сожалению, другие участники конференции “Без бумаги к 2020 г.” таким способом “самопредставления” не воспользовались:(
А вообще надо признать что "без бумажного взаимодействия" в разных сферах сейчас очень много, к сожаленю нет хороших законченых и полных решенй с их использованием. Есть эпизодические демонстрации того или иного иновационного решения, но не более. У многих в головах каша от возможностей и пока мало идей касательно того как это все применять на практике , а уж тем более применять в FMCG индустрии и всем сразу. Так что давайте изучать все то что несет прогресс и думать предметно где это можно "прикрутить" и использовать. Лично у меня море идей после этого мероприятия - теперь буду продавать своему "бизнесу" и попляризировать в рамках некомерчесого сотрдничества ECR-RUS