В 2014 году одна из крупнейших страховых компаний России — СПАО «Ингосстрах» — приняла решение освоить современные технологии, позволяющие снизить объем бумажных документов и оптимизировать финансовые и временные затраты по обработке входящих документов от агентов. Были определены основные требования и критерии, которым должно удовлетворять решение по автоматизации документооборота с агентами. В первую очередь это безопасность отправки документов с сохранением их юридической значимости, небольшие затраты на первичное внедрение системы, развитая функциональность.

Согласно выдвинутым требованиям была проведена оценка основных представителей рынка, предлагающих услуги по автоматизации внешнего документооборота. В итоге выбор был сделан в пользу сервиса обмена электронными документами Synerdocs. Во-первых, сервис отвечал требованиям безопасности и обеспечивал юридическую значимость при обмене документами. Во-вторых, его внедрение в работу СПАО «Ингосстрах» не требовало больших инвестиций.