Применение инструментов адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management) оптимально для управления неструктуриро­ванными или частично структурированными бизнес-процессами. Большинство управленцев уже имеют дело с кейсами — они ежедневно работают в условиях многозадачности и динамично меняющихся процессов. При этом нерегламентированные процессы зачастую не оставляют информационного следа в системах организации. В результате, сталкиваясь с аналогичной задачей, специалисты каждый раз действуют «на ощупь» — сведения о том, как тот или иной процесс был выстроен ранее, редко становятся частью корпоративных баз знаний и практически не используются повторно. ACM, с одной стороны, предоставляет средства оперативного управления подобными процессами, а с другой — позволяет выявить и сохранить компетенции, практическое применение которых способно повысить эффективность любой организации.