НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:
Почему разработчики выбирают Flutter: опыт Кирилла Адещенко
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного …
Корпоративная мобильность: тренды, подходы, реализация
Возможность мобильной работы с документами удобна для сотрудников, но также экономически выгодна компании …
«Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии
Недавно в Дубае на Всемирном правительственном саммите один из крупнейших предпринимателей заявил …
Алексей Чураков: «Мы можем соответствовать любым требованиям дата-центров»
В сегменте оборудования для дата-центров на российском рынке появился крупный и мощный игрок — EKF …
Екатерина Мелентьева: «Дефицит человеческих ресурсов будет фундаментальной проблемой в ближайшие 10-15 лет»
Российская ИТ-отрасль продолжает оставаться одной из самых быстрорастущих в стране, чем обусловлена высокая …
 

Современные решения

Представляем вашему вниманию 12-й выпуск отчета «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ …
Компания Hewlett Packard, признанный лидер на мировом рынке в области компьютерных технологий, запустила программу …
 
Интересно
Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта
Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее …
Почему разработчики выбирают Flutter: опыт Кирилла Адещенко
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного …
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность
Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании …
Корпоративная мобильность: тренды, подходы, реализация
Возможность мобильной работы с документами удобна для сотрудников, но также экономически выгодна компании …
Психология маркетинга: какие стратегии работают и на что важно обращать внимание
Интегрировать психологию и маркетинг — завораживающая идея. В ее основе лежит «эвристика» …