Дата и время проведения: 02.12.2015 11:00:00 (по московскому времени)

Просмотреть запись вебинара

Спикеры:

Сергей Савинов, генеральный директор компании Allware
Сергей Савинов, генеральный директор компании Allware
Дмитрий Плотинский, системный администратор ЗАО «Синема парк»
Дмитрий Плотинский, системный администратор ЗАО «Синема парк»

Ведущий:

Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE
Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Целевая аудитория слушателей: владельцы, руководители, финансовые директора и ИТ-специалисты небольших и средних по размеру компаний.

Тема вебинара

Поддержка текущей офисной деятельности сотрудников, группового взаимодействия и работы с документами, коммуникаций внутри коллектива и с внешними контрагентами – решение этих задач с помощью ИТ-средств является обязательным, а часто и первостепенным по значимости практически для любой организации независимо от ее размера и сферы деятельности. Как можно повысить эффективность применения ИТ в этой области, какие средства предлагают сегодня ведущие ИТ-поставщики?

Корпорация Microsoft еще несколько лет назад дала свой ответ – пакет облачных сервисов Microsoft Office 365! Широко доступен на рынке он стал всего несколько лет назад, но при этом его популярность быстро растет, поскольку по целому ряду позиций он имеет существенные преимущества по сравнению как с традиционным вариантом семейства Office (а это сегодня не только привычные клиентские приложения, но и набор мощных серверных средств), так и с похожими облачными предложениями конкурентов.

Разумеется, использование облачных ИТ-моделей, скорее всего, не будет 100-процентно повсеместным даже в отдаленной перспективе. Эксперты единодушны во мнении, что ИТ-мир будет гибридным и гетерогенным и на практике будут применяться разные варианты построения ИТ-систем в зависимости от характера деятельности и предпочтений потребителей. Но аналитики столь же уверенно говорят (и это подтверждается отраслевым опытом), что процент заказчиков, использующих облачно-сервисные подходы, будет быстро расти.

Понятно, что внедрение инноваций – дело не простое, а ИТ – уже сейчас слишком важная составная часть современного бизнеса, чтобы идти на принятие рискованных решений. Оценивая целесообразность перехода на новые технологии, люди видят перед собой целый ряд незнакомых проблем, причем лишь некоторые из них являются действительно реальными (но сугубо техническими и решаемыми), другие же – из области не развеянных мифов.

Как получить ощутимый эффект (прежде всего экономический) от использования облачного комплекса Microsoft Office 365, какие выгоды для развития бизнеса могут дать эти технологии, как отделить "мифические" проблемы перехода на эти технологии от реальных, как успешно преодолеть трудности с минимальными затратами – об этом будет идти разговор на предстоящем вебинаре. Свои рекомендации на этот счет дадут профессионалы на основе опыта реализации подобных проектов, в том числе в компании “Синема парк”. В режиме диалога они ответят на вопросы слушателей, обсудят спорные дискуссионные вопросы.

В ходе вебинара будут освещены, в частности, такие темы:

  • возможные подходы к оценке экономической эффективности перехода от традиционной онпремис-модели использования офисных приложений к облачным схемам;
  • краткий обзор структуры и состава Microsoft Office 365, сравнение с предложениями конкурентов;
  • обеспечение надежности, доступности и безопасности сервисов, в том числе в условиях трансграничного взаимодействия с провайдером услуг;
  • минимизация затрат на миграцию в облачную систему с обеспечением непрерывности бизнеса.

Формат проведения вебинара и условия участия

Формат мероприятия предполагает краткую презентацию и последующее обсуждение разных аспектов темы в режиме диалога с ведущим и участниками вебинара, которые смогут задавать вопросы и публиковать свои комментарии в чате.

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:

  • подтверждение о прохождении регистрации;
  • уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
  • сообщения об уточнении программы вебинара;
  • напоминание о начале проведения вебинара;
  • доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.)

Для участия в вебинаре необходимо иметь подключенный к Интернету компьютер с установленными Adobe Flash Player (версии не ниже 10.3) и актуальной версией браузера: Google Chrome, Яндекс браузер, Internet Explorer или Mozila Firefox. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке.

После завершения вебинара все материалы, включая видеозапись и презентацию докладчика, будут доступны на данной странице.

Свои пожелания организаторам вебинара и предварительные вопросы к спикерам вы можете отправить на адрес webinars@pcweek.ru.

Платформа для проведения вебинара предоставлена нашим технологическим партнером — компанией Mind.

Просмотреть запись вебинара

Другие вебинары