Компания Lexmark International объявила об итогах Road show'99. Поездки по городам страны состоялись весной и осенью прошлого года. Путешественники посетили Самару, Нижний Новгород и Казань весной, Уфу, Тюмень, Красноярск и Иркутск осенью. Самая любопытная особенность Road show'99 -- выездные сессии учебного центра "Микроинформ", прошедшие под названием Lexmark Printer University в С.-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Раньше для обучения технике Lexmark специалистам фирм приходилось на четыре дня приезжать в Москву. В нынешних условиях редкие компания могут позволить себе надолго оторвать сотрудника от работы, поэтому курсы на местах оказались весьма популярными.

Другими итогами маркетинговой акции стал выход на новые рынки, в частности, Казани и Уфы, авторизация новых дилеров и демонстрация комплексных решений Lexmark потенциальным заказчикам.

Представляя итоги Road show, менеджер по дистрибьюции компании Lexmark Инна Сорокина отметила следующие особенности регионального рынка: произошло оживление в промышленности; принтеры начального уровня занимают устойчивое положение; увеличился спрос на качественную технику; дилерская структура в основном сложилась; центральная пресса мало влияет на местный бизнес.

За последний год компания Lexmark International увеличила число сервисных центров с 18 до 29. Были заключены соответствующие соглашения с фирмой R-Style Service (имеет представительства в восьми городах) и тремя компаниями в Самаре, Красноярске и Хабаровске.

Сегодня во всех странах бывшего Советского Союза Lexmark International имеет около 300 авторизованных партнеров. Свою долю на рынке струйных принтеров специалисты компании оценивают примерно в 12--15%, лазерных -- 8--10%.

Версия для печати