С 31 декабря 1999 г. по 4 января 2000 г. московское представительство Microsoft обеспечит зарегистрированным пользователям круглосуточную техническую поддержку по вопросам, связанным со сбоями оборудования из-за некорректной обработки дат при переходе к 2000-му году. При этом для предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и медицины) и стратегических корпоративных клиентов поддержка любого уровня сложности будет предоставляться бесплатно.

Кроме того, Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (тел. 095/745-5445) будет давать консультации индивидуальным пользователям и пользователям малых и средних предприятий. В случае большого количества обращений запросы будут обрабатываться в порядке поступления. В период с 31 декабря по 4 января (праздничные дни) Центр будет обрабатывать только вопросы, связанные с Проблемой 2000. Напомним, что полный список продуктов Microsoft с указанием степени их готовности к 2000 году, а также необходимые обновления, можно получить по адресу www.microsoft.com/rus/year2000/.

В сложных ситуациях сертифицированные технические центры Microsoft (их список доступен по адресу www.microsoft.com/rus/support/list.htm) и ряд партнеров со статусом Microsoft Certified Solution Provider (MCSP) будут оказывать всем обратившимся к ним пользователям и организациям платную поддержку. В случае большого количества обращений, в первоочередном порядке будут обслуживаться заказчики, предварительно заключившие с центрами краткосрочный договор на поддержку с 31.12.1999 до 04.01.2000.

К наступлению Нового года российские полпреды Билла Гейтса готовились загодя. В частности, в последнее время проводились регулярные почтовые рассылки методологических и технических материалов, содержащих рекомендации по решению Y2K (в общей сложности было распространено 30 тыс. брошюр "Проблема 2000" и 74 тыс. компакт-дисков с обновлениями и методологической информацией).

Вместе с тем московское представительство Microsoft обращает внимание пользователей на участившиеся случаи рассылки вирусов в электронных сообщениях, имеющих вид программ-исправлений от Microsoft, а также подделки компакт-дисков с обновлениями для решения Y2K.

Причем, в теле зловредного письма обычно содержится текст от лица корпорации Microsoft, призывающий запустить приложенный к письму файл с тем, чтобы исправить ошибки в ПО, в том числе связанные с Проблемой 2000 года.

Уместно напомнить, что империя Билла Гейтса никогда не распространяет программные продукты по электронной почте. Все обновления, связанные с П2000, можно получить либо на корпоративных сайтах, либо на компакт-диске Microsoft Year 2000 Resource CD.

Периодически корпорация информирует своих клиентов по электронной почте о наличии новых обновлений. Однако такие сообщения содержат только ссылки на адреса, где можно загрузить то или иное обновление.

Московское представительство Microsoft: (095) 967-8585.

Версия для печати