Принята новая партнерская программа компании ЭОС . Она призвана систематизировать взаимоотношения “Электронных офисных систем” с сегодняшними партнерами, а также открыть пути к сотрудничеству с любыми заинтересованными организациями, предлагающими свои услуги в области развития информационных технологий или готовыми выступить в качестве заказчиков, пользователей и дистрибьюторов продуктов этого разработчика.

Компанией детально прописаны права и обязанности партнеров, а также критерии, по которым будут присваиваться соответствующие статусы, которых всего выделяется три: дилеры, дистрибьюторы и региональные представители.

Программа (впервые она была представлена для обсуждения в апреле на партнерской конференции “Электронное делопроизводство и документооборот -- 2004”) предусматривает повышение требований к сертификации партнеров и условиям предоставления им прав на выполнение проектов по внедрению и сопровождению систем у заказчиков, а также обязательный контроль качества их работы. С другой стороны, им предлагается более выгодная, чем прежде, система скидок на приобретение программных продуктов и услуг компании ЭОС. Размер скидок определяется статусом партнеров и результатами их деятельности за предыдущий год.

Кроме того, “Электронные офисные системы” бесплатно обучают сотрудников внедренческих организаций применению как собственных решений, так и продуктов технологических партнеров. Для клиентов компании по-прежнему предусмотрена централизованная техническая поддержка, помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий, рекламное и PR-содействие.

По словам генерального директора ЭОС Владимира Баласаняна, сегодня партнерская сеть его компании объединяет свыше 115 организаций России, Украины, Белоруссии и Казахстана. У ЭОС более 500 заказчиков, а ее программные продукты применяют на своих рабочих местах свыше 40 тыс. пользователей.

В. М.

Версия для печати