Корпорация IBM представила новое программное обеспечение для управления контентом, предназначенное для заказчиков серверов IBM eServer iSeries. Новинка позволяет организовать единый открытый репозиторий для создания, обработки и распределения всех видов контента, в том числе изображений, документов и отчетов.

В сочетании с сервером семейства iSeries новый продукт DB2 Content Manager Standard Edition представляет собой решение, помогающее справляться с задачами по управлению, совместному использованию и доставке цифрового контента в масштабе всей организации. Обширный набор функций поиска и управления документооборотом, а также различных средств просмотра информации позволяет переместить корпоративный контент, в частности отсканированные изображения и документы, с индивидуальных рабочих станций в централизованный защищенный репозиторий для дальнейшего использования в масштабе всей организации.

Новый выпуск продукта DB2 Content Manager Standard Edition v 8.3 предоставляет заказчикам серверов iSeries следующие возможности:

  • система графического представления рабочих процессов позволяет бизнес-пользователям легко создавать и применять собственные процедуры, а также автоматизировать ориентированные на работу с документами бизнес-процессы, в том числе создание, утверждение и архивирование документов;

  • поддержка Web-сервисов обеспечивает гибкий доступ к информации и интеграцию функций управления контентом в сервисно-ориентированной среде;

  • автоматический сбор и обработка XML-документов производится в общем репозитории контента;

  • специальная утилита отображения XML-схем автоматизирует и повышает контролируемость процессов отображения, благодаря чему обеспечивается автоматический сбор XML-документов, сокращаются затраты времени и повышается точность работы.

Продукт DB2 Content Manager Standard Edition уже можно приобрести у корпорации IBM и ее бизнес-партнеров. Рекомендованная розничная цена для США составляет 6900 долл.

Версия для печати