В уходящем году группе компаний “Формоза”, по словам ее президента Сергея Капитонова, удалось увеличить оборот более чем на 20%. Особенно успешной оказалась ее деятельность на рынке компьютеров для дома и малого бизнеса.

Рост продаж, по мнению представителей “Формозы”, связан прежде всего с заметным ростом интереса к компьютерной технике со стороны массового потребителя, а также с появлением новых решений в области домашних ПК.

В 2005 г.“Формоза” провела глобальную маркетинговую программу “Эра 64”, направленную на продвижение современных 64-разрядных компьютеров, оснащенных 17-дюймовыми жидкокристаллическими мониторами, по единой цене во всей России. Последний фактор — единая цена — стал, по мнению руководства “Формозы”, ее существенным конкурентным преимуществом. Программа “Эра 64” прошла одновременно в 200 магазинах национальной розничной сети “Компьютеры Formoza” и магазинах бизнес-партнеров программы, охватив 50 регионов России. Цели программы — продвижение новых решений на рынке домашних компьютеров — были, по заявлению компании, успешно достигнуты.

Вершиной программы “Эра 64” и модельного ряда компании стал ПК Formoza 64SX3800+ на базе двухъядерного процессора AMD Athlon 64 X2, запущенный в массовое производство в минувшем ноябре.

В нынешнем году “Формоза” ввела новую ступень сертификации партнеров — “Золотой партнер”. На ежегодном мероприятии Formoza TOP50 это звание было впервые присвоено 50 лучшим региональным партнерам компании.

Кроме того, “Формоза” продолжила формирование национальной розничной сети, в состав которой сегодня входит около 250 магазинов, что делает ее крупнейшей в России специализированной сетью компьютерных магазинов.

И. С.

Версия для печати