Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel, объявила о запуске новой программы сертификации реселлеров, разработчиков и системных интеграторов, призванной обеспечить клиентам Genesys высокий уровень работ по внедрению и надлежащее качество поддержки использования ее программного пакета для контакт-центров.

Genesys Partner Certification Program дополняет уже существующие партнерские программы InterActs и InterWorks, сертифицируя все ключевые моменты, необходимые для успешного внедрения решений у клиентов, включая техническое обучение, системы для разработки и тестирования, опыт внедрения и полноценный набор профессиональных услуг и процессов поддержки. Программа предназначена для VAR (Value-added resellers), разработчиков приложений и системных интеграторов, которые обладают нужной квалификацией и располагают значительными ресурсами и инфраструктурой для поддержки платформы Genesys.

Партнеры, полностью отвечающие установленным требованиям и прошедшие процесс рассмотрения заявок и аудита, будут объявлены Gold Certified в определенных сегментах продуктов. Сертификация Genesys Gold Partner доступна уже существующим партнерам всех уровней, включая Premier, Strategic и Global. Кроме того, в рамках данной программы партнер может выбрать сертификацию по всей линейке продуктов Genesys, включая Inbound Voice, Outbound, Multimedia, Workforce Management и Genesys Voice Platform, или же сертифицироваться по более узкому набору требований, ограничившись, например, сертификацией по Genesys Voice Platform (GVP).

Для прохождения сертификации на уровень Gold по всей линейке продуктов партнер должен соответствовать следующим критериям:

  • иметь подтвержденную историю внедрений для заказчиков за последние два года;

  • располагать полной системой разработки и тестирования для всех продуктов Genesys, по которым производится сертификация и поддержка;

  • обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников по всем продуктам Genesys, по которым производится сертификация и поддержка;

  • обладать профессиональными методологиями и практиками предоставления услуг, внедренными и реально используемыми;

  • иметь соответствующие инфраструктуру, персонал и практики.

Версия для печати