Свой четвертый день рождения компания BenQ встретила с хорошими результатами: по состоянию на ноябрь 2005 г. ее прибыль составила 775 млн. долл., а число сотрудников, работающих более чем в 75 странах мира, превысило 19 тыс. человек. Одна из последних сделок — приобретение Siemens Mobile AGI (мобильные телефоны) — стала еще одним весомым вкладом в развитие фирмы.

За четыре года, прошедших с момента ее основания, BenQ значительно расширила ассортимент своей продукции. К периферии, которой она занималась изначально, добавились сотовые телефоны, ноутбуки, ЖК-телевизоры, МP3-плейеры, цифровые фотокамеры. Бренд BenQ становится все более известным и среди ИТ-специалистов, и в широких кругах конечных пользователей. В частности, если в 2004 г. было выпущено и продано около 100 тыс. ноутбуков, то в 2005-м продажи увеличились до 250 тыс. В планах компании — попасть в первую десятку по продажам ноутбуков, что планируется осуществить уже в следующем году.

В России BenQ наиболее успешно представлена на рынке мультимедиа-проекторов. По данным аналитической компании ITResearch, доля компании в этом сегменте рынка в III кв. 2005 г. в натуральном выражении составила 19%, что обеспечило ей первое место в списке сильнейших игроков.

Версия для печати