WORLD-WIDE WEB  

 

  Тенденция подтянуть поставщика приложений помощи поближе к пользователю

 

Корпорация Vantive во второй половине октября объявила о планах выпуска приложений информационной поддержки и обслуживания для World-Wide Web, которые свяжут пользователей с корпоративными информационными ресурсами.

 

Подобно объявленному за неделю до того пакету Apriory Hands-Free фирмы Platinum Technology, VanWeb корпорации Vantive работает как звено передачи и защиты данных для сервера World-Wide Web, выбирающего информацию из баз данных компании для ответа на возникающие технические проблемы.

 

С помощью VanWeb корпорации Vantive пользователи будут заполнять некоторую HTML-форму для дальнейшей выборки данных из корпоративного репозитория.

 

VanWeb автоматически генерирует заказные страницы HTML, содержащие ссылки на различные документы, которые пользователь может переписать к себе, а также ссылки на другие полезные узлы. Если пользователи самостоятельно находят нужные документы или узлы Web, он может с помощью некоторой формы добавить эту информацию в хранилище данных.

 

По мнению бета-тестеров, пакеты организации помощи на World-Wide Web автоматизируют поиск решений проблем и составят экономную во времени альтернативу звонкам по телефонным номерам с кодом 800 (бесплатные номера  -  Прим. ред.).

VanWeb показывает пользователям пути решения

однотипных проблем

 

“Это отклик на реальную потребность. Проведение кодирования форм в HTML вручную очень неудобно и отбирает много времени,  -  заявил Марк Роус, советник по информационным системам из фирмы AT&T Paradyne (Ларго, шт. Флорида), пользователь системы Vantive.  -  Давно пора бы добавить и графическую оболочку Windows”.

 

Корпорация Vantive начнет поставки VanWeb в конце этого года по цене $25000 на сервер, не считая сборов за лицензирование. Однако Роуса из AT&T такая цена на средства работы с Web никак не смущает. Он пояснил: “Прикиньте, сколько труда и денег оно вам сэкономит за счет поддержки узла Web, и вы поймете, что цена не так уж и высока”.

 

Среди других компаний, разрабатывающих справочные продукты для сети World-Wide Web, можно назвать такие фирмы, как Scopus Technology и Clarify, корпорации Quintas и Target Systems.

 

Фирма Scopus в середине октября заявила, что рассматривает возможность объединения Web-сервера со своим продуктом SupportTeam.

 

Корпорация Quintas планирует начать к концу года поставки WebQ  -  интерфейса к своей программе пользовательской поддержки CustomerQ. Ожидается, что цена будет ниже $15000.

 

Корпорация Target и фирма Clarify также до конца этого года выпустят продукты доступа к Web, которые будут связывать узел Web покупателя ПО с узлом его клиента. Продукт ClearWeb фирмы Clarify будет стоить $7500. Цена на продукт WebLink корпорации Target еще не определена.

 

Лайза Нэдайл, Уэнди Пикеринг