AT&T устанавливает телефонную связь с Internet

ОНЛАЙНОВЫЕ УСЛУГИ

Планируется так же управлять корпоративными услугами как частью обширной стратегии доступа

Корпорация AT&T обдумала свою новую интернетовскую стратегию, предложив корпорациям и клиентам набор программ, обеспечивающий всесторонний доступ в Internet.

On-line c AT&T

AT&T начала реализацию этой стратегии, торжественно представив свою первую службу телефонного доступа в Internet, а затем общенациональный доступ в Internet для корпораций.

Управление услугами доступа к Internet позволит AT&T и ее партнеру Болту Беранеку (фирма Newman) обеспечить корпорации готовыми решениями для поддержки Internet.

"Мы придаем большое значение тому, чтобы различные пользователи обладали разными уровнями доступа в сети  -  в диапазоне от служб, обеспечивающих конфиденциальность, таких, как Network Notes и NetWare Connect Service, до простой передачи сообщений в Internet",  -  сказал Том Эвслин (Бриджвотер, шт. Нью-Джерси), вице-президент отдела межсетевых служб AT&T.

Корпоративные пользователи, участники управляемой AT&T службы доступа в Internet, смогут использовать Internet ID и почтовый ящик с помощью телефонной службы AT&T как дома, так и в пути. AT&T также планирует привлечь фирму McCaw Cellular Communications, которая является их собственностью, для обеспечения беспроводного доступа мобильных пользователей к Internet.

Расценки на пользование этими услугами не установлены.

AT&T установила 60-дневный срок тестирования телефонной службы, но корпорация не назвала конкретную дату, когда эти предложения будут готовы к реализации, потому что работы по обеспечению сервиса клиента для пользователей Internet еще не закончены.

"Я всегда боялся выйти из Internet, потому что, если у меня возникнет проблема, я не смогу обратиться к кому-нибудь за поддержкой,  -  сказал Терри Макданиэль, финансовый аналитик корпорации Fiscal Financial (Лос-Анджелес).  -  Если AT&T сможет обеспечить такую помощь, я буду заинтересован в рассмотрении возможностей Internet".

Как только все будет завершено, AT&T сможет предложить услуги бесплатной телефонной связи, через которую клиенты получат доступ в Internet ID и гипертекстовой оболочке Web. Официальные лица сообщили, что AT&T сможет также прислать по электронной почте гипертекстовые оболочки некоторым из 80 млн. удаленных пользователей. Для этого были заключены соответствующие договоры с несколькими разработчиками просмотровых оболочек об использовании их продуктов.

Официальные представители корпорации также заявили, что AT&T будет улучшать свою финансово-расчетную инфраструктуру путем частичной компенсации затрат на использование телефонной связи удаленным пользователям Internet.

AT&T начала действовать приблизительно шесть месяцев назад, узнав о работе ее конкурента  -  корпорации MCI Communications, которая стала предлагать услугу сетевого доступа MCI Internet для удаленных пользователей. Но телефонная связь и услуги по управлению  -  это только видимая часть айсберга замысловатой стратегии AT&T.

Как сообщил Джон Петрилло, президент службы деловых связей, AT&T развивает три раздельных деловых направления  -  Access Services, Transactional и Hosting Services и Content Services, которые создадут новые группы услуг в режиме on-line.

Официальные лица компании заявили, что AT&T начала работать с клиентами, освобожденными от оплаты телефонной связи, чтобы помочь им в создании службы покупок товаров в реж:име on-line. Это включает в себя формирование страниц Web для продавцов, которые позволят производить деловые операции и принимать оплату по электронным сетям.

К тому же AT&T обеспечит общий доступ к узлу, который соединит пользователя Internet со многими службами компании в режиме on-line, включая NetWork Notes, NetWare Connect, Interchange и EasyLink.

         "AT&T хочет создать систему для периодического доступа к их сетевым услугам",  -  сказал Эвслин. Пользователь, таким образом, мог бы быть допущен к Interchange на условиях оплаты каждого отдельного доступа.

МАЙКЛ МЮЛЛЕР