Производители   микросхем гордо заявляют, что теперь в компьютерном мире есть свой знак качества  -  логотип "Разработано для Windows 95". По мнению наблюдателей, признание этого логотипа пользователями и гарантия совместимости, возможно, в будущем привлекут внимание покупателей к тем продуктам, которые сейчас не пользуются большой популярностью в своей области.

Такие производители процессоров, как фирмы Advanced Micro Devices, Texas Instruments и корпорация Cyrix, торопятся поместить логотип на свои изделия.

Например, официальные представители ТI (Плэйно, шт. Техас) заявляют, что процессор 486DX2 по цене $60 обладает достаточной мощностью, чтобы полностью реализовать потенциал Windows 95. Представитель фирмы AMD (Саннивэйл, шт. Калифорния) сообщил, что в 1993 году компания стала изображать логотип Windows корпорации Microsoft на своих процессорах 386 и 486 и эта символика помогла компании добиться хорошего положения на рынке. По его мнению, логотип Windows 95 должен появиться на процессорах нового поколения фирмы AMD.

Cyrix (Ричардсон, шт. Техас) ждет от Microsoft официального разрешения на использование новой символики. "Мы твердо намерены использовать этот логотип корпорации Microsoft в наших рекламных материалах,  -  сказал один из официальных представителей Cyrix, рассказывая о том, что для получения сертификата необходимо провести большую работу по тестированию.  -  Предыдущий логотип Microsoft мы также использовали в нашей рекламной продукции".

Аналитики считают, что производители аппаратного обеспечения, чьи продукты не пользуются большой популярностью, с помощью нового логотипа сумеют добиться определенных успехов.

"Если вы изображаете на продукте символ Windows 95, успех на рынке обеспечен. Модернизированные процессоры Cyrix и AMD будут расходиться, как горячие пирожки,  -  вторит им аналитик фирмы Dataquest Роб Эндерл.  -  Люди боятся, что в продуктах, лишенных этого символа, возникнут проблемы с совместимостью".

Многие поставщики аппаратных средств видят логотип Windows 95 как символ успеха

"Для опытного покупателя это ничего не значит,  -  полагает Брайан Бертлин, менеджер по микрокомпьютерам и сетям компании Washington Corporations (Миссула, шт. Монтана).  -  Мне нужно посмотреть на систему и на того, кто ее предлагает. И если вы средний покупатель, оглушенный всей этой шумихой, логотип безусловно будет иметь большое значение".

Корпорация Intel (Санта-Клара, шт. Калифорния)  -  лидер в производстве процессоров, уже успевшая неплохо нажиться за счет набившего оскомину логотипа "Intel Inside", решила обойтись без символики Microsoft. "Использовать или нет логотип Microsoft  -  это дело производителей систем",  -  сказал официальный представитель корпорации.    

ТОМ ДЭЙВИ