Глаза разбегаются от обилия звуковых плат и мультимедиа-наборов, заполнивших полки компьютерных магазинов и активно разбираемых не только жаждущим игр населением, но и серьезными специалистами, использующими компьютер исключительно для дела. А тут еще набирают популярность системы видеоконференцсвязи, подробный обзор которых был опубликован в PC Week/RE, № 3. Но что выбрать -  вот в чем вопрос. Дело в том, что, даже если вы приобрели совершенно исправную мультимедийную плату, еще не факт, что она будет нормально работать в вашем компьютере с выбранным вами приложением. Тому есть множество причин. Для выявления их и принятия соответствующих мер и был создан сервисный центр Creative Technology, официальное открытие которого состоялось в Москве 18 сентября.

Центр был организован на базе АО "ЭЛСТ"  -  одного из пяти официальных дистрибьюторов Creative Technology в России и странах СНГ. На церемонию открытия из далекого Сингапура прибыл Лоу Лип Хиен, куратор Creative по странам СНГ. Он вручил АО "ЭЛСТ" сертификат авторизованного сервисного центра и в краткой речи обрисовал радужные перспективы тех, кто верен продукции фирмы, контролирующей 70% мирового рынка звуковых плат.

По словам зам. генерального директора АО "ЭЛСТ" Натальи Ковальчук, центр будет выполнять четыре основные функции: ремонт оборудования Creative, приобретенного у дилеров и прямых партнеров АО "ЭЛСТ"; обучение дилеров и партнеров "ЭЛСТ" работе с новым оборудованием; локализацию программного обеспечения и перевод на русский язык документации; поддержку образовательного направления фирмы (по музыкальным классам).

В сервисном центре нет ремонтного оборудования. Больше того, оказалось, что нет его даже в сингапурском центре, так как, по словам г-на Хиена, надежность техники от Creative чрезвычайно высока и вероятность выхода ее из строя составляет всего 0,2%, а большинство жалоб обусловлено установкой оборудования Creative на дешевые машины, собранные из случайных комплектующих, либо использованием программ с неустраненными ошибками.

Пользователи, у которых возникли проблемы при установке мультимедийных плат, могут обратиться в открытый сервисный центр, где обученные в Сингапуре специалисты не только выявят, но и устранят причину их несчастий.

Итак, первый в России сервисный центр компании Creative Technology открыт. По словам директора центра Алексея Соколова, его услугами могут воспользоваться пока только дилеры и прямые партнеры АО "ЭЛСТ". А что делать пользователям, у которых возникли проблемы с аудио- и видеобластерами, приобретенными в других дилерских сетях?

Телефон сервисного центра: (095) 170-6912.

ВЛАДИМИР МИТИН