СЕТЕВОЕ ПО

Кэрон Карлсон

Стремясь помочь корпоративным пользователям получить максимальную отдачу от IP-телефонии, фирма InfoVista S.A. со штаб-квартирой в городе Херндон (шт. Вирджиния) приступила к выпуску новой версии своего программного инструментария управления производительностью VistaInsight for IP Telephony 2.0, которая предоставляет в распоряжение ИТ-менеджера небывало богатый выбор диагностического инструментария для выявления потенциальных узких мест.

Новинка позволяет обнаруживать и устранять проблемы на нескольких уровнях - общесетевом, прикладном и пользовательском. По мнению InfoVista, бороться с паузами в речи можно не только сверху вниз, но и снизу вверх.

В очередной версии своего инструментария фирма намного расширила возможности подготовки отчетов, которые теперь гораздо точнее нацелены на обеспечение качества речи. Необходимые для этого измерения можно производить не только между сайтами, но и между пользователями, благодаря чему менеджеры ИТ могут теперь оценивать производительность с разных точек зрения.

Версия 2.0 предлагает ряд современных функций серверного управления. При возникновении проблем с производительностью она даже позволяет оператору брать под свой контроль сервисы на CallManager. Расширена здесь и поддержка продукции фирмы Cisco Systems. Новинка, в частности, может использоваться совместно с CallManager Express и речевыми шлюзами этого производителя.