СЕРВИС

В Москве в бизнес-комплексе “Царев сад” (см. PC Week/RE, №2/2001, с.16) состоялось открытие фирменного салона Nokia (www.nokia.com.ru) с полным ассортиментом продукции.

Мика Тойвонен: “Nokia - один из самых дорогих брэндов мира”

Этот магазин, расположенный в самом центре столицы в полукилометре от Кремля, выдержан в корпоративном стиле Nokia. Он имеет удобный подъезд и оснащен наземной и подземной стоянками. Все торговое оборудование, выполненное в оригинальном hi-tech-дизайне, поставляется компанией Nokia.

Салон Nokia в Москве

Все аксессуары к телефонам, также представленные в широком ассортименте, изготовлены фирмами, получившими от компании соответствующие лицензии. В первые месяцы предполагаются подарки покупателям и специальные предложения. В салоне будет осуществляться и мелкий ремонт телефонов.

Менеджер по продажам Nokia Mobile Phones в странах СНГ Мика Тойвонен подчеркнул: “Новый салон - результат нашего четырехлетнего сотрудничества с российской компанией Dixis. Отмечая рост спроса у пользователей мобильной связи на наши телефоны в России и других странах СНГ, мы хотим, чтобы у них была такая же возможность в приобретении самых последних моделей, как и у наших клиентов во всем мире”.

Фирменные салоны Nokia расположены во многих странах, и появление магазина на Болотной улице в Москве означает, с одной стороны, определенное укрепление позиций компании в России, а с другой - признание надежности российского рынка. В свою очередь, компания Dixis*1 (www.dixis.ru), располагающая сетью салонов связи в Москве, заинтересована в ее расширении. *Компания, имеющая 17 салонов связи в Москве и один в Санкт-Петербурге, является партнером Nokia, Ericsson, Siemens и ряда других фирм. Инвестиции в развитие розничной сети составляют 500 тыс. долл. в год.

_____

*1). Компания, имеющая 17 салонов связи в Москве и один в Санкт-Петербурге, является партнером Nokia, Ericsson, Siemens и ряд других фирм. Инвестиции в развитие розничной сети составляют 500 тыс. долл. в год.