НР открывает в России “Силиконовую долину

ТОРГОВЛЯ

9 октября компания Hewlett-Packard совместно с фирмой “Партия” торжественно открыла уникальный фирменный магазин-салон “Силиконовая долина”.

Руководитель отдела потребительских товаров представительства “НР Россия” Константин Кимельман рассказывает: “Идею создания магазина подали покупатели, постоянно обращавшиеся к нам с просьбами подсказать, где можно купить тот или иной редкий товар, посмотреть технику в работе, ознакомиться с законченными решениями. Компьютерные энтузиасты хотели увидеть новинки, о появлении которых они узнавали из Интернета или прессы. Проанализировав эти запросы, мы поняли, что отделу нужна постоянно действующая выставка-продажа с самой широкой новой линейкой товаров. С другой стороны, нам требовалось место для обучения продавцов и обкатки новых технологий продаж. Все это и привело к идее создания образцово-показательного магазина, целиком заполненного товарами НР.

В июле 2000 г. мы объявили конкурс, в финал которого вышли компании R-Style, “Партия” и ”Белый Ветер”. Победу в трудной борьбе одержала “Партия”.

Аналогов этому фирменному магазину с полным ассортиментом товаров НР, нацеленных на индивидуального потребителя и небольшие компании, нет нигде в мире. Здесь можно найти все - от калькуляторов и расходных материалов до сетевых принтеров и плоттеров. Характерной особенностью магазина является то, что техника здесь подключена к локальной сети, а значит, способна функционировать, так что всегда можно оценить качество ее работы.

Генеральный директор департамента потребительских товаров НР по Восточной Европе,

Австрии и Швейцарии Герберт Кёх (слева) вручает ключ от магазина Александру Прогрущенко

О широте спектра товаров говорит наличие на прилавках полной линейки компьютеров “Павильон”, которые представительство НР в России пока не поддерживает и не сертифицирует. Компания “Партия” выставила этот популярный на Западе домашний компьютер с целью изучения спроса. Весь сервис по этим устройствам осуществляется “Партией”. Сейчас ассортимент насчитывает 200 наименований, но он будет расширен до 500. Обязанность по поддержанию и расширению ассортимента также лежит на фирме “Партия”.

В магазине намечено разместить цифровую фотостудию и музей техники НР. Будет также организовано Web-представительство “Силиконовой долины”, и совсем в дальних планах - создание на базе этого магазина клуба энтузиастов НР.

Генеральный директор фирмы “Партия” Александр Прогрущенко отмечает: “Кроме удобного места расположения магазина, а он находится на Земляном валу напротив Курского вокзала, привлечению покупателей будут способствовать программы скидок на модели прошлого года”.