Торговый дом “КомпьюЛинк” (http://trade.compulink.ru) получил статус прямого партнера LG (www.lg.ru). “Это звание позволит нам предложить покупателям масимально выгодные условия”, - сказала президент торгового дома Марала Чарыева.

***

В ноябре прошел очередной семинар “Искусство продаж”, организованный дистрибьюторской компанией МИКС (www.mics.ru) совместно с Fujitsu Siemens (www.fujitsu-siemens.ru). Он был посвящен стратегии и тактике продвижения ноутбуков по схеме B2C. По словам организаторов, семинар почтили своим присутствием представители фирм “Альянс”, “Анатор”, “Артрон”, “Белый Ветер”, “Гилуть”, “Дека”, “Евробизнес”, “Индел”, “Лайтнет”, “Ландата”, “Леком”, Megashop, NAK Microware, “Нобл”, R-Style, “Сетевая лаборатория”, “Старт-Мастер” и “Школа XXI века”. Ожидалось, однако, что список участников будет длиннее.

***

Компания ЭЛСТ (www.elst.ru) получила статус официального партнера Canon (www.canon.ru). Сертификат лишь юридически подтвердил существующие уже несколько лет тесные отношения столичной фирмы с московским представительством японской корпорации. В частности, в учебном центре Canon давно прошли обучение дилер-менеджеры и сервис-инженеры ЭЛСТ.

Кроме того, ЭЛСТ подтвердила свой статус авторизованного дилера по продукции Seagate (www.seagate.ru). Интересно отметить, что ЭЛСТ не только предлагает жесткие диски Seagate своим дилерам, но и использует их для установки в компьютеры собственной сборки, сертифицированные “РосТестом” и производимые под торговой маркой GOLF.

***

Компания “Инел” (www.inel.ru) начала формировать сеть региональных сервисных центров по обслуживанию производимых ею компьютеров “Эксимер” (www.excimer.net). Уже открыты центры в Рязани (на базе местной компании “Копланд”), Ставрополе (“Профи-М”), Красноярске (“Антарес”) и Туле (“Кибернетика”). По словам директора по производству группы компаний “Инел” Руслана Чухнова, в ближайших планах производителя - открытие сервисных центров еще в нескольких городах России. Ранее же “Инел” заключала сервисные договора лишь в рамках конкретных проектов.

***

13 ноября дистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru) сообщил, что директором по продажам назначен Павел Чуйков, работающий в центре с момента его основания. Вадим Перепелица, занимавший этот пост ранее, покинул компанию в связи с переходом на другую работу. Г-н Чуйков окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности “экономика и управление”. В 1995-1999 гг. он возглавлял в “Дилайне” группу ценообразования и конъюнктуры рынка, а с 1999-го руководил в отделе продаж группой развития бизнеса и договорных поставок.