МАРКЕТИНГ

15 компаний объединили усилия в рамках программы “Канал+”

В начале ноября в Москве стартовала программа “Канал+”, организованная компанией “Голден Лайн” (www.gl.ru), корпорацией ZyXEL Communications (www.zyxel.ru), дистрибьюторской фирмой “Ландата” (www.landata.ru) и рассчитанная на три месяца.

В ее рамках предлагается новый продукт - Интернет-комплект для малого офиса. Реализуется это следующим образом: ZyXEL предоставляет по приемлемой цене новую версию универсального маршрутизатора Prestige 153X, “Голден Лайн” - 33%-ную скидку на установку выделенного канала, а любой из 12 провайдеров (на выбор!) - доступ в Интернет.

Юрий Пестов (слева) и Дмитрий Бороздин:

“За телекоммуникационное единство!”

При разработке программы “Канал+” были проанализированы потребности сектора небольших предприятий и имеющиеся возможности подключения к Сети. Предлагаемый комплект для малого офиса позволяет построить инфраструктуру коммуникаций в организации, располагающей десятью и более рабочими местами. При этом установочная плата за подключение одного рабочего места не превысит $100, включая все налоги.

Учитывая интерес пользователей к повышению скорости работы с Интернетом, ZyXEL оснастила новую версию маршрутизатора Prestige 153X поддержкой технологии ретрансляции кадров (Frame Relay).

Благодаря трем WAN-портам маршрутизатор позволяет объединить несколько офисов в корпоративную сеть, организовать выделенный доступ в Интернет и соединить удаленные терминалы с корпоративной структурой и Сетью.

“Prestige 153X вполне способен удовлетворить растущие потребности в скорости связи, обусловленные увеличением числа сотрудников, расширением деятельности в Интернете и появлением новых задач, - сказал директор по маркетингу московского офиса ZyXEL Дмитрий Бороздин. - Устройство обеспечивает скорость обмена до 256 кбит/с при немалых возможностях роста”.

Программа “Канал+” родилась благодаря совпадению маркетинговых взглядов ведущих компаний телекоммуникационного рынка России. По данным “Голден Лайна”, более половины обращающихся к ним потребителей заинтересованы в одновременной организации корпоративной сети и подключении к Интернету, что как раз и позволяет сделать Prestige 153X.

“Голден Лайн” предоставляет участникам программы скидку на организацию цифрового выделенного канала со скоростью 64 или 128 кбит/с, что покрывает реальные потребности рынка в скорости доступа. До сих пор ее каналы оставались недоступными для малых предприятий, поскольку цена “входного билета” была слишком высока. “Мы рассчитывали главным образом на компании, способные затратить на связь 1-2% своего оборота”, - пояснил директор “Голден Лайна” по маркетингу Юрий Пестов.

Теперь установочная плата за оборудование и цифровой канал для офиса с учетом налогов не превысит $1000. При этом покупателю Prestige 153X не придется доплачивать за обеспечение безопасности в локальной сети: маршрутизатор оснащен встроенным межсетевым экраном, защищающим от несанкционированного доступа.

Официальными Интернет-провайдерами программы уже стали “Демос-Интернет”, “Релком. Деловая сеть”, “Ситилайн”, “Элвис-Телеком”, “Дэйта-Форс” и ряд других компаний. Ее условия таковы, что качество оборудования ZyXEL и сервис “Голден Лайна” сохранятся в любом случае, даже если фирма поменяет офис или провайдера.

“Мы и сами думали о подобном предложении и потому охотно присоединились к проекту компаний ZyXEL, "Голден Лайн" и "Ландата". Наша фирма в основном работает с корпоративными клиентами, чья абонентная плата нередко составляет немалые суммы. Они получат существенную экономию благодаря этой программе”, - прокомментировал ситуацию Михаил Черняк из “Демос-Интернета”.

Новый телекоммуникационный комплект уже тестировался в течение двух месяцев компанией “Дэйта Форс” и показал значительную эффективность работы для локальной сети практически любой конфигурации.

На первом этапе организаторы программы “Канал+” ожидают притока клиентов прежде всего из числа организаций, уже работающих в Интернете, но с применением коммутируемых каналов. Именно для них, утверждают Интернет-провайдеры, параметр качества связи сегодня стал наиболее критичным.

Потенциальная целевая группа пользователей проекта “Канал+” оценивается в 120 тыс. фирм. Однако на практике число заказчиков будет на два-три порядка меньше. Программа будет действовать три месяца, но в случае успеха может быть продлена. Успех же каждая сторона понимает по-своему. Например, ZyXEL, начавшая выпуск своих маршрутизаторов два года назад, продает их примерно по 300 шт. в год, и несколько сотен заказов компанию вполне устроит.

Руководство “Голден Лайна” удовлетворится 50 новыми подключениями, а если число их достигнет 100, то даже будет готово пересмотреть условия в сторону большей выгоды для клиентов. Наконец, у дистрибьютора - третий подход. “Расчетная цифра для нашей фирмы - 200 комплектов”, - отметил исполнительный директор “Ландаты” г-н Селюминов. Так что организаторы хотя и предлагают заслуживающее внимания решение, но на масштабный спрос не особенно и рассчитывают.

ZyXEL: (095) 336-3325; “Голден-Лайн”: (095) 916-5000; “Ландата”: (095) 444-2101.