Softeach’98 собрал 170 дилеров

 

Владимир Митин

 

Можно ли за один день успеть сыграть партию в теннис, поплавать в море, принять участие в интереснейшем круглом столе, послушать презентации поставщиков, взять эксклюзивное интервью у первого лица известнейшей компании, побеседовать с несколькими дилерами из удаленных на тысячи километров от Москвы регионов, размять мышцы на разнообразных тренажерах, попариться в сауне, насладиться фантастическим фильмом, демонстрируемым с помощью проектора, выполненного с применением микрозеркальной технологии, и сделать еще массу интересных дел? Оказывается, можно. Но лишь в том случае, если принять участие в форуме Softeach’98 - он проходил 9 - 16 мая в отеле “Мерит-Аркадия” (г. Белек, Турция).

Реселлеры голосуют за новую кредитную политику CHS-Merisel

Это был уже седьмой крупномасштабный съезд партнеров дистрибьюторской компании, которая теперь называется CHS-Merisel. В нем приняли участие 170 представителей 87 фирм - дилеров Merisel из 21 города России, Украины и Казахстана. Программа включала презентации поставщиков (Compaq, ViewSonic, APC, Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Lexmark, Novell, OKI, Viking), семинары, круглые столы и пресс-конференции. Была даже проведена антипресс-конференция, на которой вопросы задавали дилеры и изготовители, а журналисты сидели в президиуме.

Виды товарного кредита, предоставляемого компанией CHS-Merisel

Одно из самых значительных событий форума - объявление новой кредитной политики, которая вступает в силу с 1 июня (см. таблицу). Следует заметить, что партнерам CHS-Merisel, работающим в рамках так называемой проектно-ориентированной дистрибуции, доступны еще более длинные кредитные линии.

На форуме российским дилерам был представлен новый поставщик CHS-Merisel - компания Viking Components, специализирующаяся на изготовлении модулей памяти для портативных и настольных компьютеров класса brand name.

Историческая справка.

Первый Softeach был проведен в Москве в апреле 1992 г. в ВВЦ во время выставки Комтек-92. Тогда за пять дней семинары посетили свыше 500 человек.

Второй форум дилеров Merisel прошел в сентябре 1993 г. на борту теплохода “Николай Бауман”, совершившего круиз по каналу им. Москвы. В нем приняли участие 160 дилеров.

Третий форум вновь прошел на воде и собрал 170 реселлеров. Четвертый форум было решено сделать сухопутным. Он прошел в Суздале и собрал почти 400 человек.

Однако затем было решено вернуться к традиционному водному варианту и Softeach’96 (170 участников) вновь прошел на борту теплохода. Местом проведения Softeach’97 (120 участников) стал курортный черногорский городок Будва на берегу Адриатического моря.

Журналисты проводят анти-прессконференцию

“Каждый год мы думаем, проводить очередной Softeach или не проводить. И каждый год решаем этот вопрос положительно”, - говорит Марина Никитина, вице-президент по маркетингу CHS-Merisel. В чем же состоит привлекательность этих форумов? Из разговоров с дилерами выяснилось, что для них самое ценное в этих мероприятиях - возможность познакомиться и напрямую пообщаться с представителями поставщиков. И действительно: дилеры и дистрибьюторы общаются друг с другом достаточно часто и плодотворно, контакт между дистрибьюторами и поставщиками также весьма плотен. А вот полноценное и откровенное общение на уровне реселлер - поставщик возможно лишь на таких, не слишком “заорганизованных” дилерских форумах. Это подтверждают и вендоры.

“А смогли бы вы провести сходный по масштабу общероссийский форум силами своей компании? Собрать воедино лучших дистрибьюторов, дилеров, крупных заказчиков и других заинтересованных лиц?” - спрашивал я сотрудников представительств зарубежных фирм. “Нет, в одиночку нам это не по силам”, - словно сговорившись, отвечали они.

Телефон и адрес CHS-Merisel: (095) 705-9194; www.merisel.ru.