Партнерам OCS предстоит ”Большое путешествие”

Ее реселлеров с нетерпением ждут в Лондоне и Париже, а также в Австралии, Бразилии, ЮАР, на Багамах и на острове Бали (Индонезия)

Владимир Митин

Чем цивилизованнее становится компьютерный рынок, тем меньше отличаются друг от друга прайс-листы широкопрофильных дистрибьюторов и тем больше изобретательности им приходится проявлять, чтобы удержать старых партнеров и привлечь новых. Один из проверенных способов - проведение среди реселлеров всевозможных конкурсов и поощрение победителей ценными призами и путевками. Обычно такого рода мероприятия дистрибьютор проводит в сотрудничестве с каким-либо одним производителем. Компания OCS Distribution (далее - просто OCS) решила пойти дальше и за час до начала официального открытия выставки Комтек-98 торжественно представила одну из самых грандиозных в истории российского компьютерного бизнеса маркетинговую программу под кодовым названием “Большое путешествие”. Ее соорганизаторами стали шесть изготовителей оборудования, предложившие в общей сложности 27 конкурсных номинаций и подготовившие весьма привлекательные призы для награждения наиболее отличившихся участников.

По словам директора по маркетингу OCS Роксаны Янборисовой, компании-победители в каждой из 27 номинаций будут определяться на основе трудовых успехов, достигнутых в период с 1 мая по 31 июля, а призы - ценные подарки и путешествия на двоих в какой-либо экзотический уголок земного шара - будут разыграны в лотерею 11 августа на церемонии подведения итогов программы.

Правила игры вырабатывались в тесном сотрудничестве с производителями. Так, компания APC (ее главный приз - поездка на Багамские острова) предложила четыре номинации: “Лучший продавец среди компаний Москвы и Санкт-Петербурга”, “Лучший продавец среди региональных компаний”, “Лучший продавец ИБП мощностью свыше 2 кВт” и “Самый быстрорастущий партнер”.

Почти такие же номинации объявила и компания Packard Bell NEC (главный приз - поездка в Париж): “Лучший продавец среди компаний Москвы и Санкт-Петербурга”, “Лучший продавец среди региональных компаний”, “Лучший продавец мультимедийных компьютеров Packard Bell NEC” и “Самый быстрорастущий партнер”.

Остальные поставщики решили не давать явно выраженных поблажек региональным партнерам и в основу номинаций положили товарные линии. Так, Cisco (главный приз - поездка в Австралию) предложила побороться за звания “Лучший продавец маршрутизаторов“ и “Лучший продавец коммутаторов”, Compaq (поездка на остров Бали) - за “Лучшего продавца серверов” и “Лучшего продавца рабочих станций”, HP (поездка в ЮАР) - за “Лучшего продавца принтеров” и “Лучшего продавца ПК HP Vectra”. OKI (главный приз - поездка в Лондон) назвала две номинации: “Лучший продавец техники” и “Самый быстрорастущий партнер”. Впрочем, аналогичные номинации выдвинула и HP. Кроме того, у Cisco и Compaq есть такие трудноформализуемые номинации, как “Лучший контракт”.

Старт “Большого путешествия” почтили своим присутствием

Остап Бендер и девушки из экзотических стран

Не осталась в стороне и OCS (ее главный приз - поездка в Бразилию), которая назвала больше всех номинаций: “Лучший партнер среди компаний Москвы”, “Лучший партнер среди компаний Северо-Западного региона”, “Лучший партнер среди компаний Центральной и Южной России ”, “Лучший партнер среди компаний Сибири и Дальнего Востока” , “Лучший партнер среди компаний Уральского региона”.

Окончание анонса новой маркетинговой программы совпало с официальным открытием выставки Комтек-98, которое по случаю холодной погоды проходило не на открытом воздухе, как обычно, а в павильоне № 2, как раз перед “трибунами” OSC. Поэтому звуки духового оркестра и шествие юных барабанщиц публика первоначально восприняла как естественное продолжение банкета с участием девушек из экзотических стран. И лишь традиционные речи хорошо знакомых ораторов о необходимости приобщить нашу страну к новым информационным технологиям вернули участников презентации к суровой реальности, в которой далеко не всегда приходится ходить в белых панамах.

Телефон и адрес петербургского офиса OCS: (812) 325-8725, pb@ocs.ru, московского: (095) 153-6098, ocsmos@ocs.ru. Web-сервер: www.ocs.ru.