Фирма Cabletron Systems (Рочестер, шт. Нью-Гэмпшир) в августе стала еще одним ведущим производителем сетевого оборудования, которому пришлось передать управление лицу, временно исполняющему обязанности руководителя, и решать вопрос, что нужно для того, чтобы не отстать от своих конкурентов.

 

Указав на необходимость поиска лидера с опытом руководства крупной компанией и с международными связями, президент и исполнительный директор Cabletron Боб Левин объявил о своей отставке и сообщил, что его преемником становится Дон Рид, президент корпорации Nynex. Крейг Бенсон, член правления и председатель совета соучредителей фирмы Cabletron, остается на посту председателя и будет курировать стратегические направления деятельности компании, оборот которой составляет

 

1,4 млрд. долл.

 

Бенсон не стал характеризовать решение Левина как попытку укрепить конкурентоспособность фирмы Cabletron. “Мы не ориентируемся на Cisco Systems, Bay Networks или 3Com. Соревнование с ними не является нашей главной целью”,  -  заявил он. Зато, используя международные связи Рида, Cabletron будет искать благоприятные возможности для укрепления своих позиций на международных рынках, в частности среди телекоммуникационных провайдеров.

 

Чтобы укрепить пользовательскую базу и значительно расширить сферу своей деятельности, фирма должна особое внимание уделить приобретениям.

 

Рид не исключает такого способа расширения фирмы, однако ни Cabletron, ни сам Рид никогда не отличались в сфере приобретения компаний и технологий.

 

“Cabletron не относится к числу очень крупных компаний,  -  сказал Питер Поллак, вице-президент фирмы MTV/ Showtime Networks (Нью-Йорк), которая является одним из заказчиков Cabletron.  -  Как же она может стать такой, если не будет покупать других?”

 

“В конце концов, если заказчики не будут уверены в том, что у вас всегда есть в запасе очередная пикантная новинка, вы неизбежно начнете их терять”,  -  считает Фрэнк Дзубек, президент консультационной фирмы Communication Network Architects из Вашингтона.

 

Cabletron всегда придерживалась принципов лояльности к заказчику, основывая свою деятельность на хорошей технологии, сильной технической поддержке и агрессивной политике прямых продаж.

 

Однако может оказаться недостаточным полностью полагаться только на прямые продажи, если приходится вести жесткую борьбу с лидером рынка фирмой Cisco. Обозреватели считают, что для расширения фирма должна создавать дополнительные непрямые каналы продаж подобно тому, как это делают Bay и 3Com.

 

 

Фирма Cabletron Systems (Рочестер, шт. Нью-Гэмпшир) в августе стала еще одним ведущим производителем сетевого оборудования, которому пришлось передать управление лицу, временно исполняющему обязанности руководителя, и решать вопрос, что нужно для того, чтобы не отстать от своих конкурентов.

 

Указав на необходимость поиска лидера с опытом руководства крупной компанией и с международными связями, президент и исполнительный директор Cabletron Боб Левин объявил о своей отставке и сообщил, что его преемником становится Дон Рид, президент корпорации Nynex. Крейг Бенсон, член правления и председатель совета соучредителей фирмы Cabletron, остается на посту председателя и будет курировать стратегические направления деятельности компании, оборот которой составляет

 

1,4 млрд. долл.

 

Бенсон не стал характеризовать решение Левина как попытку укрепить конкурентоспособность фирмы Cabletron. “Мы не ориентируемся на Cisco Systems, Bay Networks или 3Com. Соревнование с ними не является нашей главной целью”,  -  заявил он. Зато, используя международные связи Рида, Cabletron будет искать благоприятные возможности для укрепления своих позиций на международных рынках, в частности среди телекоммуникационных провайдеров.

 

Чтобы укрепить пользовательскую базу и значительно расширить сферу своей деятельности, фирма должна особое внимание уделить приобретениям.

 

Рид не исключает такого способа расширения фирмы, однако ни Cabletron, ни сам Рид никогда не отличались в сфере приобретения компаний и технологий.

 

“Cabletron не относится к числу очень крупных компаний,  -  сказал Питер Поллак, вице-президент фирмы MTV/ Showtime Networks (Нью-Йорк), которая является одним из заказчиков Cabletron.  -  Как же она может стать такой, если не будет покупать других?”

 

“В конце концов, если заказчики не будут уверены в том, что у вас всегда есть в запасе очередная пикантная новинка, вы неизбежно начнете их терять”,  -  считает Фрэнк Дзубек, президент консультационной фирмы Communication Network Architects из Вашингтона.

 

Cabletron всегда придерживалась принципов лояльности к заказчику, основывая свою деятельность на хорошей технологии, сильной технической поддержке и агрессивной политике прямых продаж.

 

Однако может оказаться недостаточным полностью полагаться только на прямые продажи, если приходится вести жесткую борьбу с лидером рынка фирмой Cisco. Обозреватели считают, что для расширения фирма должна создавать дополнительные непрямые каналы продаж подобно тому, как это делают Bay и 3Com.

 

 

Фирма Cabletron Systems (Рочестер, шт. Нью-Гэмпшир) в августе стала еще одним ведущим производителем сетевого оборудования, которому пришлось передать управление лицу, временно исполняющему обязанности руководителя, и решать вопрос, что нужно для того, чтобы не отстать от своих конкурентов.

 

Указав на необходимость поиска лидера с опытом руководства крупной компанией и с международными связями, президент и исполнительный директор Cabletron Боб Левин объявил о своей отставке и сообщил, что его преемником становится Дон Рид, президент корпорации Nynex. Крейг Бенсон, член правления и председатель совета соучредителей фирмы Cabletron, остается на посту председателя и будет курировать стратегические направления деятельности компании, оборот которой составляет

 

1,4 млрд. долл.

 

Бенсон не стал характеризовать решение Левина как попытку укрепить конкурентоспособность фирмы Cabletron. “Мы не ориентируемся на Cisco Systems, Bay Networks или 3Com. Соревнование с ними не является нашей главной целью”,  -  заявил он. Зато, используя международные связи Рида, Cabletron будет искать благоприятные возможности для укрепления своих позиций на международных рынках, в частности среди телекоммуникационных провайдеров.

 

Чтобы укрепить пользовательскую базу и значительно расширить сферу своей деятельности, фирма должна особое внимание уделить приобретениям.

 

Рид не исключает такого способа расширения фирмы, однако ни Cabletron, ни сам Рид никогда не отличались в сфере приобретения компаний и технологий.

 

“Cabletron не относится к числу очень крупных компаний,  -  сказал Питер Поллак, вице-президент фирмы MTV/ Showtime Networks (Нью-Йорк), которая является одним из заказчиков Cabletron.  -  Как же она может стать такой, если не будет покупать других?”

 

“В конце концов, если заказчики не будут уверены в том, что у вас всегда есть в запасе очередная пикантная новинка, вы неизбежно начнете их терять”,  -  считает Фрэнк Дзубек, президент консультационной фирмы Communication Network Architects из Вашингтона.

 

Cabletron всегда придерживалась принципов лояльности к заказчику, основывая свою деятельность на хорошей технологии, сильной технической поддержке и агрессивной политике прямых продаж.

 

Однако может оказаться недостаточным полностью полагаться только на прямые продажи, если приходится вести жесткую борьбу с лидером рынка фирмой Cisco. Обозреватели считают, что для расширения фирма должна создавать дополнительные непрямые каналы продаж подобно тому, как это делают Bay и 3Com.