Руководители колл-центров, директоры по клиентскому сервису и руководители отделов продаж постоянно сталкиваются с проблемой гибкой настройки чат-ботов на своём сайте или в Telegram. Эта проблема состоит из двух факторов: высокой цены и долгого ожидания доработок. Компании придется заплатить разработчикам несколько сотен тысяч рублей и ждать несколько недель. Новый конструктор чат-ботов от MANGO OFFICE поможет решить эту бизнес-проблему.

Интерфейс новинки создан для сотрудников без опыта разработки. Это простой графический конструктор для пошагового сценария диалога. В виде пошаговой схемы со связями.

Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как:

  • отправка текста или изображения;
  • отправка SMS;
  • отправка e-mail;
  • настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток);
  • перевод клиента на оператора;
  • вычисление простых арифметических действий;
  • обработка массива полученной информации и её учет в диалоге;
  • завершение диалога с клиентом;
  • интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp;
  • отправка http-запроса в API любой сторонней системы.

Новинка поддерживает омниканальный формат — она сама переведёт диалог из чата в голосовой звонок с продавцом. И наоборот.

Чат-бот — обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции.

65% покупателей предпочитают написать в компанию свой запрос или вопрос. Больше 50% клиентов хотят, чтобы компания была с ними на связи в режиме 24/7. 97% запросов клиентов в компанию — рутинные и шаблонные. Технология повышает конверсию в продажи и освобождает от рутины до 90% времени операторов.