НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Промышленная автоматизация:
Екатерина Мелентьева: «Дефицит человеческих ресурсов будет фундаментальной проблемой в ближайшие 10-15 лет»
Российская ИТ-отрасль продолжает оставаться одной из самых быстрорастущих в стране, чем обусловлена высокая …
Сетевые фильтры Powercom: оптимальная защита вашей электроники
Сложно представить себе современную квартиру или офис без большого количества электрических розеток. Их всегда …
Почему разработчики выбирают Flutter: опыт Кирилла Адещенко
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного …
Облака: вчера, сегодня, завтра
GoCloud 2024, конференция крупнейшего российского облачного провайдера Cloud.ru, привлекла внимание многих участников …
«Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии
Недавно в Дубае на Всемирном правительственном саммите один из крупнейших предпринимателей заявил …
 

“Дедал-Скаут”: автоматизация полевого обслуживания от Росатома

12.12.2022

Программный комплекс «Дедал-Скаут», реализующий функции управления активами предприятия (EAM) и управления полевым обслуживанием (FSM), был включен в Реестр российского ПО в декабре 2021 года. Данный продукт разработан АО «НПК «Дедал» (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом»), деятельность которого шестьдесят лет назад началась с создания автоматизированных систем охраны и мониторинга различного рода режимных территорий, а затем развивалась, в том числе, в направлении сбора и анализа самого широкого класса геоданных. После реализации целого ряда отраслевых проектов, был разработан программный комплекс «Дедал-Скаут», который продвигается в коммерческом сегменте в качестве решения бизнес-задач в области управления сервисным полевым обслуживанием и диспетчеризации в самых различных сферах: ЖКХ, строительство, промышленность, здравоохранение, транспорт и пр.

«Дедал-Скаут» представляет собой многофункциональный инструмент, обеспечивающий сбор и интеграцию разрозненной информации, постановку и визуализацию задач, а также отображение геоинформационных данных объектов на карте. Ключевыми особенностями решения являются удобная диспетчеризация, возможность контроля поставленных задач и обратной связи с исполнителями, реализованными в единой программной среде. Комплекс позволяет визуализировать поставленные задачи осуществлять трекинг сотрудников и фиксировать результаты проведенных работ при помощи фото- видеофиксации и геопривязки, исключая возможность фальсификации предоставляемых данных.

Программный комплекс «Дедал-Скаут» обеспечивает обмен данным с внешними ИТ-платформами (SAP, «1С», Bitrix) и системами агрегации заявок («Активный гражданин», «Добродел») благодаря открытому интерфейсу программных компонентов (API).

В состав программного комплекса входят:

  • геоинформационная платформа, разработанная для отображения объектов, заданий и сотрудников на цифровой карте, планирования заданий, предоставления аналитики и формирования отчетов;
  • настольное приложение диспетчера, предназначенное для управления заданиями и сотрудниками, формирования электронных документов и отправки во внешнюю систему
  • мобильное приложение сотрудника, используемое для получения персональных заданий, фотофиксации выполненных работ, отслеживания геолокации сотрудника.

Состав программного комплекса «Дедал-Скаут»

Помимо применения на различных специальных объектах Росатома «Дедал-Скаут» используется в ряде гражданских проектов, в том числе в Системе контроля качества содержания объектов обслуживания Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». В рамках проекта решаются задачи автоматизации процессов планирования и контроля выполнения работ по содержанию объектов с использованием системы мониторинга специализированной техники и инструментов диспетчеризации.

В результате внедрения «Дедал-Скаут» получены следующие основные эффекты:

  • обеспечение полного контроля над всеми задачами и этапами их выполнения в режиме онлайн;
  • увеличение количества обрабатываемых заявок;
  • снижением количества жалоб и обращений по качеству обслуживания;
  • генерация аналитической отчетности о заданиях, сроках выполнения заданий и сотрудниках;
  • надежное хранение информации и удобный доступ к ней благодаря единой системе хранения данных;
  • сокращение затрат времени на постановку задач за счет автоматизации процессов;
  • обеспечение информационной поддержки сотрудников;
  • повышение исполнительской дисциплины на каждом уровне выполнения задач;
  • значительное увеличение эффективности работы сотрудников.
Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
Внедряя Индустрию 4.0, не стоит упускать из виду облачную ERP
Благодаря конвергенции цифровых технологий, беспроводных датчиков, сетей 5G, автоматизации и мощной обработки …
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании
Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том …
EKF разворачивает собственную IIoT-платформу
Компания «Электрорешения» (бренд EKF) провела внедрение собственной облачной IIoT-платформы для анализа работы …
Внедрение Индустрии 4.0: шаги по обеспечению надежной кибербезопасности
Патриция Тот, директор компании FairWinds Cybersecurity, приводит на портале InformationWeek рекомендации, следуя …
ИИ в промышленности: возможности и перспективы применения
Технологические решения, использующие искусственный интеллект, представляют собой одну из возможностей …