Компания «Первый БИТ» выпустила мобильное приложение для клиентов коммерческих медицинских клиник. «БИТ.Мед» обладает широким пользовательским и административным функционалом, внедряется всего за 10 часов, кастомизируется под фирменный стиль клиники и интегрируется с программой «1С».

С помощью нового приложения клиенты коммерческих медицинских центров смогут быстро записаться к врачу в любое время без звонка в клинику, получат напоминание о времени приема лекарственных препаратов и смогут оценить работу специалистов. Более того, пользователи смогут звонить в клинику непосредственно из приложения автоматически без ввода номера.

В свою очередь, клиники при помощи «БИТ.Мед» смогут размещать ознакомительную информацию, тематические статьи и портфолио врачей, сообщать пациентам о новых услугах и акциях, а также анализировать отчеты и статистику по мобильному приложению. Функция напоминания о записи на прием снизит количество пропущенных посещений и, соответственно, повысит эффективность использования рабочего времени специалистов. Возможность заказать звонок из клиники позволит повысить число клиентов.

Особенно новое решение будет полезно многофилиальным медицинским центрам: их клиенты получат информацию о всех филиалах сети и смогут записаться на приём в любой из них.

Мобильное приложение устанавливается на телефоны и планшеты пациентов путем скачивания по ссылке на сайте Google Play или Apple Store. Настройка «БИТ.Мед» выполняется из программы «1С». Создание мобильных аккаунтов для существующих клиентов медицинских центров, а также рассылка логинов и паролей осуществляется автоматически.

«Мобильное приложение „БИТ.Мед“ предоставляет коммерческим медицинским клиникам новый канал взаимодействия с клиентами, — прокомментировал Андрей Улановский, руководитель направления „БИТ.Медицина“. — Сегодня большинство людей используют смартфоны и мобильные приложения для оперативного получения информации. Также подрастает поколение, которое просто не представляет своей жизни без интернета и мобильных гаджетов. Поэтому наличие своего мобильного приложения даст возможность клиникам проводить целевые маркетинговые кампании, предлагать каждому клиенту максимально высокий уровень сервиса и повышать его лояльность».

«Первый БИТ» обеспечивает техническую и консультационную поддержку «БИТ.Мед» и адаптацию приложения под различные форматы экранов современных мобильных устройств. Также разработчик гарантирует сервисное обновление продукта под новые версии iOS и Android и полностью прозрачную интеграцию с информационной системой «БИТ.Медицина». Интеграция с другими информационными системами возможна в рамках индивидуального проекта.