В городе N планеты Альфа-8 жила очень популярная гадалка и прорицательница, миссис M. Посетители записывались к ней за полгода. И очередь только росла. Она была знаменита тем, что буквально к каждому посетителю она обращалась по имени и спрашивала его о здоровье членов семьи, которых тоже называла по имени. Да и просто многое знала о каждом приходящем к ней. Единственная ее причуда состояла в том, что она просила прислать фотографию того, с кем она будет встречаться заранее. Иногда она отказывала посетителю, ссылаясь на его «плохую» ауру. И уговорить ее общаться в этом случае было невозможно.

В доме миссис М шел разговор между самой миссис М и ее внучкой, молодой девушкой по имени Джоанна.

— Бабушка, но все же, в чем секрет? Неужели ты действительно видишь насквозь пришедшего клиента?

— Ну что ты, внучка, конечно же нет! В молодости я была неплохим программистом и работала в службе безопасности известного на всю планету банка Z. Мы всегда собирали сведения о клиентах, которые хотели получить кредит в нашем банке. Я работала в группе, которая разрабатывала поиск в социальных сетях по фотографии клиента. Постепенно мы научились с 99%-ной вероятностью находить данные о клиентах, имея всего лишь их фотографии. Шли годы и в один сложный для банка год они решили уволить всю нашу группу, а тут твоей матери нужно было выплачивать за квартиру, да и ты собиралась поступать в университет, а это снова деньги. Я и подумала, что у нас славная группа и было бы обидно терять друзей и деньги и предложила им зарегистрировать новую компанию, которая бы занималась предсказанием и гаданиями.

— А какое это отношение имеет к вашим занятиям программированием?

— Дело в том, что мы запатентовали поисковый алгоритм. Немного его оптимизировали и усовершенствовали. Теперь, имея фотографию клиента, мы за неделю можем найти всю необходимую информацию о нем в Интернете и когда посетитель приходит, мы просто шокируем его своими знаниями. Естественно никто ему не говорит, что эти сведения он оставил сам, причем добровольно. И нам платят. А сделать прогноз поведения клиента при наличии большого количества информации о нем совсем не сложно!

— Бабушка, то есть вы обманываете клиентов?

— Нет, что ты! Мы составляем психоматрицу и предсказываем на ее основе поведение. Все просто. Ну а люди платят нам за это! Вот и все! И все довольны!

Поиск информации в социальных сетях по фотографии уже давно не новость. А с учетом огромного количества камер на улицах...