Учебный год закончился только недавно, но Microsoft уже готовится к началу занятий в следующем году. Чтобы привлечь преподавателей к своему сервису Office 365 Education компания добавила в него новые функции, которые касаются управления коллективной работой и организации взаимодействия.

Одно из новшеств — находящийся на этапе бета-тестирования сервис PLC Groups, с помощью которого преподаватели могут создавать в Office 365 сообщества профессиональных преподавателей (Professional Learning Community, PLC), чтобы общаться, обмениваться файлами, обращаться к записям OneNote и календарям.

Функция PLC Groups непосредственно интегрирована с инструментом планирования Microsoft Planner, который вышел в начале июня, и может использоваться с любого мобильного устройства. Microsoft Planner является ответом компании на успех Blossom, Trello и других решений для управления командами и проектами. В этом приложении используется визуальный подход к назначению заданий, присваиванию им приоритетов и выполнению других действий по планированию проектов с помощью представлений в виде карточек и панелей.

Для тех, кто хочет ограничить доступ к контенту пределами школы или района, предназначена новая функция Organization Visibility, позволяющая просматривать контент только авторизованным пользователям.

Кроме того, расширен функционал приложения Microsoft Forms, которое служит для подготовки опросов и викторин. Так, дополнение Autograding избавляет преподавателей от необходимости загружать дополнительное приложение или выполнять сложные действия для аттестации учеников и персонифицированной обратной связи в реальном времени.

Office 365 Education является бесплатным для образовательных учреждений, соответствующих определенным требованиям.