Большие данные находятся в сердцевине современного бизнеса, и компании видят в них ключ, способный открыть дверь, за которой скрываются доселе небывалые возможности и конкурентные преимущества. Однако переход от самих данных к преимуществам в конкуренции зачастую является сложной задачей со многими переменными. Чед Джоунс, главный директор по стратегии компании Deep Information Sciences, хочет понять, как отыскать в данных все те кладези информации, о которых мы столько слышим. «Реальность состоит в том, то нынешние базы данных, основанные на математических принципах 30-летней давности, не обладают той степенью масштабируемости, быстродействия и производительности, которые нужны для обработки больших данных, — говорит он. — Сегодня ИТ-индустрия работает над тем, чтобы придать традиционным подходам новый импульс через адаптивную альтернативу с возможностями машинного обучения. Благодаря новой основообразующей структуре важнейшие функции баз данных наконец-то заработают как надо, и с помощью средств аналитики бизнес сможет извлекать из больших данных содержащуюся в них ценную информацию». Вот ряд соображений по исправлению имеющихся недостатков баз данных.