Компания «Ив Роше Восток» объявила о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика».

«НПО Аналитика», разработчик решения wifi-аналитики Retail Instruments, вышла на рынок в середине 2013 года. К настоящему моменту в портфеле компании порядка 40 заказчиков, среди которых торговые сети косметики, одежды, обуви, сотовый ритейл, БТиЭ, DIY и некоторые другие. Наряду с мощной аналитической платформой компания «НПО Аналитика» предлагает ритейлерам новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями.

«Мы гордимся возможностью начать полномасштабное развертывание системы с компанией „Ив Роше Восток“, — прокомментировал генеральный директор „НПО Аналитика“ Михаил Могилевский. — Мы уверены, что наш аналитический инструмент поможет руководству компании „Ив Роше Восток“ лучше понять своего посетителя, а также повысить эффективность торговых точек, качественно улучшив предлагаемый сервис».

Retail Instruments реализуется как облачное решение, которое позволяет в режиме реального времени удаленно анализировать происходящее в торговых точках.

Решение позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.

«Система отличается высокой степенью проработанности и пониманием бизнес процессов розницы, — отметил Денис Косаченко, коммерческий директор „Ив Роше Восток“. — Нас сразу же привлекла возможность более глубоко оценивать эффективность работы магазинов, анализировать причины тех или иных изменений. Среди аналогичных представленных на рынке решений, Retail Instruments безусловно выделяется широким набором аналитических возможностей, простотой использования, и практически моментального внедрения. Одним из логических продолжений использования такой системы мы видим возможность сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в наши магазины».