Samsung объявила, что ее онлайновый магазин мобильных приложений получит новый интерфейс, сотни новых эксклюзивных приложений для устройств Samsung Galaxy и отныне будет называться Galaxy Apps.

Компания заявила, что цель ребрендинга — помочь пользователям кастомизировать свои мобильные устройства. Одновременно Samsung создает платформу для улучшения маркетинговых коммуникаций с покупателями — в Galaxy Apps она сможет более эффективно размещать спецпредложения, объявления о скидках и т. п.

Приложения в обновленном магазине «разложены» по категориям, таким как Best Picks, Top и For Galaxy. Последняя содержит четыре каталога Galaxy Gifts, Galaxy Essentials, Apps for Professionals и Galaxy Specials, нацеленных на различные группы потребителей. Сообщается, что приложения в Galaxy Specials созданы с использованием инструментария Samsung SDK.

Очевидно, еще одна цель проекта — переманить пользователей устройств Samsung из общего Android-магазина Google Play в свой собственный.

Обновленный магазин был запущен 10 июля, постепенно он станет доступен пользователям всех устройств Samsung во всем мире.