Новосибирский филиал «1С-Рарус» автоматизировал систему взаимоотношений с клиентами в компании «1С:БухОбслуживание Бюро» за два рабочих дня. Система «1С:CRM ПРОФ», развернутая «в облаке», гарантирует минимальное время реакции на обращения в компанию, напоминает сотрудникам о плановых задачах, моментально формирует актуальные отчеты для руководства.

Компания «1С:БухОбслуживание Бюро» работает на высококонкурентном рынке бухгалтерского аутсорсинга. Все процессы по привлечению и подключению новых клиентов регламентированы стандартами фирмы «1С». Ранее использовавшаяся система не позволяла гарантировать время реакции на обращения в компанию. Сбор отчета о текущем состоянии работ по клиентам занимал значительное время. Требовалась система, которая бы помогала сотрудникам на каждом шагу, напоминала им о необходимых действиях и быстро предоставляла информацию руководителю о текущем статусе процесса.

«Мы обратились в новосибирский филиал "1С-Рарус". Руководитель направления CRM рекомендовал систему "1С:CRM ПРОФ", которая оптимально подходит для реализации наших потребностей. Система была развернута с помощью сервиса 1С ONLINE в течение дня. Процесс переноса данных из предыдущей системы занял еще около одного дня. В результате на третий день после подачи заявки все взаимоотношения в клиентами велись в новой системе. Такой быстрый старт удалось осуществить благодаря функциональности системы "1С:CRM". "Облачная" технология позволила существенно оптимизировать затраты на приобретение самой программы и лицензий, дала возможность работать с мобильных устройств, где бы я ни находился. Нам не пришлось писать технические задания и брифы, с помощью модуля "Бизнес-процессы" мы быстро и легко перенастроили процессы "под себя". Наша компания представляет новое направление бухгалтерского и налогового сопровождения, оказания профессиональной помощи по учету финансово-хозяйственной деятельности. Сегодняшняя цель — наращивание клиентской базы, поэтому уже сейчас мы строим воронки продаж, анализируем результаты и разрабатываем возможности расширения каналов привлечения клиентов. После внедрения системы "1С:CRM" мои сотрудники понимают, куда двигаться, какие действия им необходимо предпринять в данный момент времени, чтобы выполнить все обещания клиентам, а мне, как руководителю, в любой момент времени доступны актуальные отчеты», — рассказал Сергей Котов, руководитель направления «1С:БухОбслуживание Бюро».