Интересный факт отмечен в сегодняшней рассылке портала Trainings.ru (интернет-площадка, посвященная вопросам обучения и развития персонала): “Аналитики компании Future Workplace подсчитали, что большинство представителей поколения Y (91%) в среднем задерживаются на одном рабочем месте не более чем на три года. Это значит, что за свою жизнь они могут успеть поработать в 15—20 компаниях”.

Понятно, что сей усредненный по всему миру факт не радует HR-менеджеров и заставляет их думать о том, как лучше всего мотивировать представителей поколения Y (“Википедия” относит к этому поколению людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте и характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии).

Однако понятно, что основная масса сотрудников не может расти быстрее, чем предприятие в целом. И те, кто хочет расти быстрее, чем предприятие в целом, вынуждены из него уходить и “искать счастья на стороне”. Иными словами, не все зависит от HR-менеджеров. С поколением X (его представители появились на свет раньше представителей поколения Y) проще. Люди этого поколения уже перепробовали несколько мест работы, в определенной степени “нашли себя” и теперь стремятся не столько к карьерному росту, сколько к стабильности и “уверенности в завтрашнем дне”. Что и показывают различные статистические исследования.