Никогда не интересовались, о чем говорят между собой ваши менеджеры? Часто главными темами их разговоров являются работа команды и отношения в коллективе, а также способы мотивирования и вознаграждения сотрудников. Еще они обсуждают, обладают ли они сами теми качествами, которые необходимы эффективному лидеру. Так утверждается в книге “Работа в корпорации: Руководство для чокнутых” (Going Corporate: A Geek’s Guide. Apress), в которой говорится, как рядовые сотрудники могут подготовиться к карьерному росту. Автор одного из разделов Шайлендра Каде рассматривает вопросы, в решении которых менеджеры наиболее заинтересованы. Многие из них заимствованы с онлайновых форумов, которые часто посещают лидеры бизнеса. Спектр тем простирается от философии до практических вопросов функционирования бизнеса. Каде является специалистом по предоставлению ИТ-услуг и оперативному управлению с 17-летним опытом работы в таких компаниях как Oracle, Satyam Computers и TCS (TATA Consultancy Services). Более подробно о книге можно узнать здесь..