Компания Hitachi Global Storage Technologies (HGST) в октябре начала продажи в регионе EMEA своих внешних устройств хранения с USB-интерфейсом — настольных внешних дисков SimpleDrive емкостью от 500 Гб до 2 Тб на базе 3,5-дюймовых винчестеров DeskStar и портативных дисков Simple and Stylish, в которых используются 2,5-дюймовые накопители TravelStar. Также компания выпустила на европейский рынок 2,5-дюймовый портативный накопитель в ударопрочном и водонепроницаемом корпусе с интегрированным USB-кабелем Rugged Drive, который, как и устройства Simple and Stylish, выпускается в конфигурациях емкостью 320 и 500 Гб. В комплекте со всеми тремя моделями накопителей поставляется программа Hitachi Local Backup для резервного копирования на них файлов с внутреннего диска персонального компьютера.

Компания пока не сообщает о ценах, которые будут установлены на ее продукты для EMEA. В США 320-Гб Rugged Drive стоит 120 долл., 500-Гб — 150 долл., а диски Simple and Stylish той же емкости — 110 и 140 долл. соответственно.

Все эти устройства появились в продуктовом портфеле HGST нынешним летом в результате поглощения частной фирмы Fabrik из Кремниевой долины, разработавшей серию USB-дисков SimpleTech. До этого приобретения HGST долгое время оставалась единственным производителем жестких дисков, который не выпускал внешние USB-диски, несмотря на быстрый рост рынка этих устройств, особенно в секторе портативных 2,5-дюймовых моделей (по данным аналитического агентства IDC, в прошлом году во всем мире было продано 52 млн. внешних дисков, а к 2012 году их число увеличится до 123 млн.). Менеджеры HGST объясняли такую политику тем, что многие поставщики внешних USB-дисков используют жесткие диски Hitachi, и поэтому компания не хотела конкурировать со своими партнерами.