Без сомнения, iPhone, продажи которого в России стартовали в ночь со 2 на 3 октября этого года — всего лишь модный гаджет. По своим возможностям это вполне средний терминал, в котором, к слову, замечены некоторые аппаратно-программные проблемы. Его козырные карты — действительно уникальный дизайн, грамотно проработанный интерфейс пользователя (управление может осуществляться буквально касанием пальцев) и разнообразие хорошо реализованного ПО. В остальном это самый обычный смартфон, работающий в сетях GSM и UMTS, обладающий встроенным GPS-модулем (импорт карт — из Google Maps), а также неплохой видеокамерой, позволяющей производить видеозапись. Между тем на рынке присутствует (или в самое ближайшее время выйдет) как минимум полдюжины моделей, равных по производительности или даже превосходящих iPhone по своим возможностям.