Компания КОМКОР (торговая марка “АКАДО Телеком”), оператор связи московского региона, объявила о запуске нового пакета услуг “Все включено!”. Предложение адресовано предприятиям среднего и малого бизнеса (СМБ) и позволяет снизить затраты на подключение услуг связи до 50%. Для поддержки запуска нового пакета услуг проводится акция “Офисный сезон — все включено!”, в рамках которой клиенты смогут приобрести предлагаемые услуги по специальной цене. Акция продлится до 30 ноября с. г.

Пакет услуг “Все включено!” представляет собой комплексное решение по предоставлению выделенного доступа в Интернет, цифровой телефонной связи (городские многоканальные номера в кодах 495/499) и виртуального хостинга (Web- и Mail-сервера). Клиенту также предоставляется необходимое для подключения оборудование.

Подобное сочетание услуг позволяет удовлетворить основные телекоммуникационные потребности предприятий среднего и малого бизнеса, начать работу компании “с нуля”. Скорость доступа в Интернет, количество телефонных линий и номеров в любой момент могут быть увеличены в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов.

Все подключения производятся по волоконно-оптическим линиям, что обеспечивает наивысшее качество и надежность услуг связи. Разработано три базовых варианта пакетных предложений — “Офис Standard”, “Офис Premium” и “Офис Deluxe”.

Сегмент предприятий малого и среднего бизнеса занимает 43% в совокупных доходах от корпоративного рынка всех операторов фиксированной связи. Согласно данным аналитических агентств, новые клиенты категории СМБ — один из основных источников роста рынка. В денежном выражении он увеличивается в среднем на 20—25% ежегодно. Рост обеспечивается, в том числе, и за счет новых подключений, которые обусловлены более высокой динамикой появления на рынке новых предприятий данной группы.

По мнению аналитиков, будущее развитие рынка с большой вероятностью будет связано с организацией доступа ко всем услугам “из одного окна”. Подобный набор услуг примет вид простого для понимания неспециалистами “коробочного” предложения, ориентированного на конкретные типы клиентов и учитывающее специфику их потребностей.