Создание систем электронного документооборота (СЭД) на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007 многие считают делом исключительно перспективным. По этому пути идёт всё больше разработчиков. В мае компания “Электронные офисные системы” сообщила о выходе на рынок продукта SharePoint Enterprise Office Solution (EOS for SharePoint). Он предназначен для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия и позиционируется как универсальное решение, позволяющее организовать электронный документооборот и управление контентом на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS).

Представители ЭОС утверждают, что главная особенность новинки (она включает технологические, функциональные и методические решения системы электронного документооборота “Дело”) — сочетание преимуществ платформы Microsoft и многолетнего опыта их компании в области автоматизации процессов документооборота в соответствии с отечественной практикой и действующими в нашей стране нормативными требованиями.

“Во многих организациях платформа MOSS является стандартной, поскольку она включена в корпоративную лицензию от Microsoft, — говорит генеральный директор компании ЭОС Владимир Баласанян. — Для нас это означает большое число потенциальных заказчиков. Продукт EOS for SharePoint позволяет нам увереннее себя чувствовать в сегменте корпоративных заказчиков, в том числе за счет “бесшовной” интеграции с Microsoft Office. Он важен для нас и с точки зрения освоения зарубежных рынков — новые технологические платформы Microsoft позволяют легко осуществлять локализацию”.

Продукт EOS for SharePoint позволяет: ·

  • создавать распределенные системы хранения документов; ·
  • настраивать процессы согласования и утверждения проектов документов (как параллельные, так и последовательные); ·
  • организовывать пересылку документов пользователям с автоматическим ведением журнала пересылки; ·
  • создавать поручения по документам и осуществлять их автоматическую рассылку на рабочие места исполнителей и контролеров; ·
  • разграничивать права доступа к документам; ·
  • осуществлять мониторинг хода исполнения поручений; ·
  • автоматически отслеживать истории работы с документом и т. д.