TANDBERG воспользовалась благоприятным моментом

Подведены итоги работы российского представительства компании

В ходе недавнего визита в Москву Хеннинг Хёрдал, региональный директор по Северной Европе и развивающимся рынкам компании TANDBERG , обнародовал итоги первого года работы российского представительства своей фирмы, открытого в Москве в ноябре 2006 г.. По оценкам аналитиков компании, в нынешнем году по сравнению с прошлым рост сегмента видеоконференцсвязи (ВКС) в России оказался на уровне 130% (в денежном выражении). Это самый высокий показатель в регионе EMEA, который в бизнесе TANDBERG занимает второе место после американского рынка по объему приносимого дохода и первое — по динамике развития. По словам г-на Хёрдала, благодаря этой тенденции, а также усилиям московского представительства рост продаж продукции TANDBERG в России за год составил 300%. В итоге по состоянию на III квартал 2007 г. компания, по ее собственным оценкам, контролирует около 40% российского рынка систем видеоконференцсвязи, а в сегменте инфраструктурного оборудования ВКС доля TANDBERG составляет 35%, что примерно соответствует ее общемировому показателю.

“В прошлом году нам стало ясно, что российский рынок ВКС вступает в фазу ускоренного роста, поскольку многие отрасли вплотную подошли к необходимости внедрения систем видеоконференцсвязи, а увеличение количества проектов по всей территории страны требует расширения технической и консультационной поддержки, предоставляемой партнерам и клиентам, — пояснил Хеннинг Хёрдал. — Открыв в России свое представительство, мы не ошиблись”.

По словам Стейна Рамсли, главы представительства компании TANDBERG в России, странах СНГ и Балтии, к настоящему моменту решен широкий круг организационных и бизнес-задач: в московском представительстве сформирована высокопрофессиональная команда, состоящая теперь из восьми специалистов, отработана технология взаимодействия с партнерами на всех этапах выполнения проектов, усовершенствована логистика, реализованы важные маркетинговые инициативы.

“За год работы мы значительно расширили и укрепили партнерскую сеть, — сообщила Наталья Павленкова, директор по маркетингу компании TANDBERG в России, странах СНГ и Балтии. — Сегодня она включает 17 прямых партнеров, в числе которых три дистрибьютора, а также около 50 партнеров второго уровня, работающих на всей территории России. Кроме того, российский офис координирует работу авторизованных партнеров в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан, а также в прибалтийских странах. Что же касается распределения продаж на постсоветском пространстве, то безусловным лидером здесь остается Москва с долей в 40% (в денежном выражении), 30% приходится на регионы России и еще 30% — на другие страны СНГ”.

По словам г-жи Павленковой, в настоящее время основными заказчиками и пользователями решений TANDBERG в нашей стране являются бюджетные организации и крупные коммерческие компании национального масштаба, работающие в банковской сфере, в нефтегазовой и других отраслях промышленности. Целью большинства таких организаций, приобретающих системы ВКС, является повышение эффективности основной деятельности и улучшение управления, в том числе распределенными структурами. Кроме того, традиционно значимыми потребителями систем ВКС остаются телемедицинские центры и структуры кризисного реагирования.

За прошедший год на российском рынке TANDBERG представила ряд новых продуктов, среди которых TANDBERG Movi — инфраструктурное решение, позволяющее обеспечить высококачественной видеосвязью мобильных пользователей ПК, решение по телеприсутствию TANDBERG Experia, а также беспроводная видеокамера FieldView для использования в полевых условиях.