Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, и «Лаборатория Касперского», крупнейший российский поставщик решений в сфере информационной безопасности, объявляют о заключении партнерского соглашения, ключевым направлением которого станет защита ИТ-ресурсов клиентов от DDoS-атак.

В проектах «Сервионики» будет использоваться специализированный сервис Kaspersky DDoS Prevention (KDP). Под защитой Kaspersky DDoS Prevention сетевое оборудование клиентов «Сервионики» сможет выдержать DDoS-атаку практически любой мощности, а также избежать перегрузки онлайн-сервисов даже в случае сложных и ранее неизвестных типов атак. Уникальная разработка позволяет предельно быстро распознавать атаки и затем вести борьбу с ними сразу по двум направлениям: через систему мониторинга DDoS Intelligence и с помощью специальной защитной инфраструктуры. Кроме того, потенциальные угрозы отслеживает группа экспертов, которая использует передовые методы для скорейшего определения возможной атаки. При выявлении угрозы трафик, идущий к клиенту, перенаправляется на оборудование «Лаборатории Касперского», где лишние запросы отфильтровываются по сложным индивидуальным алгоритмам. В случае необходимости в работу системы могут быть внесены изменения непосредственно в ходе атаки.

«Безопасность является краеугольным камнем построения работоспособной ИТ-инфраструктуры, поэтому „Сервионика“ стремится предоставить своим клиентам наиболее качественные и эффективные решения в этой области. Дополнив портфель сервисами „Лаборатории Касперского“, которые признаны фактически стандартом решений по ИБ в России, мы можем для каждого конкретного случая предложить индивидуальное решение, наиболее полно отвечающее потребностям бизнеса заказчика», — подчеркнул Василий Степаненко, директор департамента информационной безопасности компании «Сервионика».

«Современный бизнес невозможно себе представить без активного использования интернета, но развитие технологий чревато возникновением новых рисков. Сегодня в результате действий злоумышленников компании несут серьезные потери, как финансовые, так и репутационные. Чтобы противостоять киберугрозам, необходимо использовать надежные защитные решения против DDoS-атак — такие, как Kaspersky DDoS Prevention. Это позволит компаниям обеспечить своим клиентам стабильную работу онлайн-сервисов», — заявил Алексей Киселев, менеджер проекта Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского».

По данным «Лаборатории Касперского», в первом квартале 2016 года длительность DDoS-атак уменьшается, а частота и сложность растет. Так, около 70% атак прошедшего периода длились не более четырех часов, а самая долгая атака продолжалась 8 дней. При этом увеличилось максимальное число атак на один ресурс: в этом квартале их было 33, а в прошлом — 24. В первом квартале Россия осталась в пятерке стран, ресурсы которых наиболее часто подвергаются атакам с помощью ботнетов. Очевидно, что в таких условиях владельцам интернет-ресурсов невозможно отражать атаки собственными силами: для этого обязательно должны привлекаться специализированные инструменты и решения.