И снова-таки, персональные пользователи – это их проблемы до тех пор, пока компания не начинает использовать BYOD. Затем, как правило, представители компании заинтересованы только в сохранении корпоративной информации, и это правильно. А проблемы пользователя – это проблемы пользователя.
Так или иначе, при использовании таких устройств, угроза корпоративной информации существует? Безусловно.
Положительным при использовании Android в первую очередь является его цена, наличие огромного количества приложений. Но нужно ли это корпоративному пользователю? Сомневаюсь.
Не стоит думать, что использование iPhone это панацея. Данному производителю присущи свои недостатки. Но все же безопасность этого устройства существенно выше. Хотя использование этого устройства в корпоративной среде изначально не предполагалось, оно все же в первую очередь персональное.
Что делать? Я не знаю. А вы?
То есть можно предположить, что выходом из ситуации мог бы стать некий стандарт де-факто на мобильные устройства, позволяющий выпускать обновления (в данном случае, безопасности, но не ограничиваясь только ими) в предположении, что обновление будет правильно работать на любом устройстве соответствующем спецификации платформы. Важно, что в процессе обновления не должен присутствовать производитель устройства как обязательное звено! Производитель не заинтересован в долгой безопасной жизни устройства, его бизнес состоит в том чтобы у него покупали, покупали ещё раз и снова покупали.