НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Безопасность:

Блог

Microsoft обещает расширить возможности блокировки рекламы корпоративными пользователями

Как известно, одним из способов монетизации программных продуктов является размещение рекламы в приложениях, особенно тех, которые разработчики распространяют бесплатно. С одной стороны, это понятный ход со стороны вендоров, тем более, что эта категория ПО не попадает под под категорию "вредоносное". С другой, онj часто именуется как "потенциально нежелательные приложения" (PUA), реально влияет на производительность и компьютера, и человека, мешает работать, да и с точки безопасности, есть некоторые риски.[spoiler]

Короче говоря, Microsoft решила включить в свои средства System Center Endpoint Protection и  Forefront Endpoint Protection для администратора опцию управления рекламой, причем по умолчанию будет использоваться режим "отключено". Впрочем, нужно сказать, что многие поставщики средств безопасности еще строже подходят к борьбе с рекламными программными компонентами – они их просто удаляют так же, как это делается с опасными вирусами.