НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ПК и периферия:

Блог

Mozilla считает, что пользователям нужно меньше пользоваться поисковиками

Moziila выступила с инициативой по созданию механизма нахождения пользователями Firefox релевантных сайтов без использования традиционных поисковиков. Проект уже получил название – Content Graph (граф контента), что отражает суть идеи. По мнению Ника Нгуена, руководителя команды Firefox по продукту и пользовательскому интерфейсу, такой механизм (доступ к нему выполняется кнопкой на панели инструментов) поможет пользователям лучше понять изучаемую тему и находить альтернативные варианты решений. Это будет своей рода "советчик", который будет подсказывать пользователю возможные шаги по поиску нужных сайтов.
[spoiler]
О деталях реализации проекта пока почти ничего неизвестно, в том числе по срокам его реализации, но можно догадаться, что Content Graph, скорее всего, будет представлять собой "браузерный" аналог интеллектуальных помощников (которые уже в том или ином виде имеют все поставщики мобильных ОС – Apple, Google, Microsoft), которые подсказывают человеку возможные его шаги на основе обобщеного анализа особенностей его личных пристрастий и  действий огромного массива всех пользователей.

Однако по поводу этого проекта Mozilla  наблюдатели сразу задались вопросом – каким образом компания намерена монетизировать его? Дело в том, что механизм монетизации интеллектуальных помощников намного более сложный, чем для традиционного поиска. Он базируется на наличии у компании большого спектра различных платных сервисов и возможность использования такого механизма в разных приложениях операционной системы

Означает ли проект Content Graph намерение Mozilla вернуться к созданию собственной мобильной ОС и развертывания собственной системы онлайновых сервисов?